Размышления на тему охлаждения (+)
Отправлено : SimbaD, 24 Октября 2001 в 13:43:53
Здается мне, что реализация охлаждения на старых машинах так и задумана, а не является недоработкой. Посмотрел я характеристики жигулевского термостата, 75-80 начало открытия, 85-90 полное открытие, т.е. всего около 10 градусов диапазон между частичным и полным открытием. Мой же термостат начинает открываться при 40 градусах(а то и раньше), а полностью открывается при 80. Летом у меня четко держалась температура 80, ну чуть подогревался в пробке, где то до 90. Сейчас, в городе те же 80, а на трассе чуть более 40, жалюзей у меня сейчас нет, положил кусок пергамина, хоть можно ездить. Я понял, зачем это нужно было, машины расчитаны были все на воду, и по-этому надо было обеспечить проток воды через радиатор при любой температуре, по этой же причине запрещается включать печку на непрогретой машине в мороз. С тосолом или антифризом всего этого не нужно, и желательно использовать современные термостаты. Если бы термостат на штатном месте имел бы такой же узкий диапазон рпбочих температур, то никаких бы переделок не тебовалось. Замена сильфонного термостата на современный дает удовлетворительный результат летом, ни практически ни к чему не приводит приезде зимой, машина просто не греется больше 40, как только открывается большой круг, так температура перестает подниматься. Кто ездит только летом - просто поставте уазовский твердотельный термостат, и хлопот не будет, а вот те кто ездит зимой обречены на усовершенствования.

Hosted by uCoz