Газ-21, термостат, за и против.
Отправлено : Maddog (ГАЗ-21), 01 Июля 2002 13:17:35
Решил сначала разобраться с системой охлаждения. Дело в том, что при стоянии в пробках, а также при езде по трассе со скоростью 90-100 км.ч, температура ползет к 100 градусам и загорается лампа перегрева двигателя.
Выбрав время, вскрыл систему охлаждения, а именно - отсоединил верхний патрубок от радиатора и снял крышку, под которым по моим предположениям должен находиться термостат. Под крышкой обнаружил останки старого термостата(корпус). Отверстия в крышке он не перекрывал и вообще не мешал проходу ОЖ. Термостат видимо выдрал с мясом прежний владелец. Покорявшись в книжке по ремонту я внимательно изучил схему циркуляции ОЖ.
Жидкость из радиатора через нижний патрубокпоступает в помпу, а оттуда в рубашку двигателя. Из рубашки он идет к месту установки термостата. То есть получается, что при установленном термостате образуется "малый" круг. При отсутствии термостата вся ОЖ циркулирует по "большому" кругу.
Таким образом, мне стало понятно, почему машина довольно прогревалась. Но по прежнему непонятно, почему перегревается при простое в пробках и при быстрой(сравнительно) езде.
Приобрел Уазкин термостат, хочу поставить. Примерил, по посадочным местам подходит. Очевидным плюсом установки термостатаявляется быстрый прогрев двигаателя до рабочей температуры. Но сдругой стороны, не будет ли двигло сильнее греться с ним.
Отсюда несколько вопросов.
1. ОТЧЕГО МОЖЕТ БЫТЬ ПЕРЕГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ?
натяг ремня в норме, термостата пока нет, клапана отрегулированы, в системе залит тосол, утечек нет, расширительный бачок не стоит.
2. МОЖЕТ ЛИ ПЛОХО РАБОТАТЬ ПОМПА, НАПРИМЕР МЕДЛЕННО ВРАЩАТЬСЯ КРЫЛЬЧАТКА?
3. НАСКОЛЬКО НАДЕЖНЫ УАЗКИНЫ ТЕРМОСТАТЫ?

Hosted by uCoz