2 Вова: 24-й коленвал в 21-й мотор: 2 варианта
Отправлено : Geezer, 16 Марта 2001 в 10:19:27
Видел своими глазами 2 варианта:
1. В блоке и крышке последнего коренного (там, где набивка) фрезеруется выемка под маслосгонный гребень коленвала. В результате уже широкий вкладыш не становится. Куда ж его ставить, когда там гребень мешает?
Так сделано в обоих моих моторах.
2. Стачивается маслосгонный гребень на коленвале, блок остаЈтся без изменений. В результате имеем как будто 21-й коленвал, но без гребня. При этом можно ставить широкий задний вкладыш.
Так сделано у моего знакомого на М-21М. Масло через набивку почти не гонит!!! что очень странно без гребня-то
ИМХО: первый вариант лучше, т.к. гребень зачем-то всЈ таки нужен.
А теперешние 24-кины вкладыши уж слишком узкие даже для 24-х шеек коленвала. Правда, на моЈм моторе сейчас стоят узкие (теперешние).
P.S. Не нужно забывать, что при установке узких вкладышей в постель последней (широкой) шейки может получиться нестыковочка канавки для масла (на вкладышах). Поэтому там я перетачивал выемку замка, чтобы совместить канавки на верхнем и нижнем вкладышах.
        Re:Гребень удерживает от продольного смещения кв
        Отправлено : Sergey@2E, 16 Марта 2001 в 11:21:35
                Ну, Серёга, это уж слишком
                Отправлено : Geezer, 16 Марта 2001 в 12:31:02
                Гребень просто висит в воздухе и не даёт маслу гнать под давлением из-под вкладыша прямо на
                набивку.
                От продольного перемещения кв удерживается двумя "шайбами разбега", что стоят на первой (от
                шестерни) коренной шейке.
        Понял, спасибо.
        Отправлено : Вова, 16 Марта 2001 в 10:50:50
        Я наблюдал такой вариант на двух моторах, и люди тоже не жаловались на сильный гон масла через
        набивку.

Hosted by uCoz