Re: НЕТ, не любой,
Отправлено : Махно, 22 Августа 2000 в 19:39:19
Блоков - 3 вида.
1. Обычный, 417-й., гильзуемый (сменные гильзы), 2.5л. ,под обычный КВ и с НАБИВКОй в кач-ве уплотнения заднего конца КВ. ВСе комплектующие - как на 21-ой.
2. 417-8 - новый, гильзуемый, 2.5 л., пол НОВЫЙ КВ и с резиновым сальником от ваз-08 вместо набивки..М.б. установлена новая голова с раздельным термостатом,остальное - как и прежде.
3 Блок 100-сильного мотора, 3.0 л,Выглядит снаружи как обычный, но он НЕГИЛЬЗУЕМЫЙ (гильзы уже залиты в блок). К нему надо КВ нового обр-ца (см. выше) другие поршни и шатуны.
Еще раз с УВАЖЕНИЕМ . Андрей
Заинтриговал ты меня мотором 417-8
        Отправлено : Geezer, 23 Августа 2000 в 10:50:33
        А маховик и сцепление для него тоже новые? Обычный-то маховик под обычный коленвал сделан...
                Re:
                Отправлено : Махно, 24 Августа 2000 в 00:30:01
                Новый КВ имеет СВОЙ, НОВЫЙ маховик, Вроде - то же самое, ан- НЕТ !
                На этом маховике - 2 группы отв. под корзину - и под обычную,и под "лепестковую". Какую хочешь -
                такую и ставь. Но все равно приходитсявсе это дело БАЛАНСИРОВАТЬ, поск. на заводе эту
                операцию, мягко говоря, делают ПЛОХО.
                С ув. Андрей
                        Я имел ввиду крепление маховика
                        Отправлено : Geezer, 27 Августа 2000 в 09:45:24
                        Что-то не представляю себе, как коленвал с фланцем под маховик может уживаться с резиновым
                        сальником... А группы отверстий под сцепление - частности, которые тоже естественно важны.
                        Мне баллансировали новый вал с маховиком и сцеплением на 6-ом КАРЗе (Киев). Что-то
                        разницы не заметил до и после. Может, старый комплект тоже был баллансированный. Что
                        маловероятно. До меня отношение к мотору было очень "потребительское".
                        С уважением,
                        Дима.
                                Re:
                                Отправлено : Махно, 27 Августа 2000 в 11:19:07
                                А это- как на ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ МАШИНАХ:
                                Новый КВ не имеет "отдельно-маслосгонной шейки, отдельно- фланца".Это у него "в одном
                                флаконе", диаметром 80 мм., а на торце- 7 отв. 10х1.25.:
                                Тут дело ОЧЕНЬ ТОНКОЕ. Как известно, 4-х цил моторы относятся к разряду "условно
                                уравновешенных" - в том смысле, что их полная динамическая балансировка В СБОРЕ С
                                ШАТУНАМИ И ПРОЧИМ - НЕОСУЩЕСТВИМА ТЕОРЕТИЧЕСКИ (др. дело - рядная
                                пятерка. или 6-ка.)
                                Поэтому ограничиваются динам. бал. только КВ. и достигают этим приемлемый ресурс
                                коренных вкладышей. Плохо отбалансированный( или вовсе неотбалансированный) мотор
                                "по ощущениям" может работать так же, как и хорошо отбалансированный - разница
                                проявляется именно в преждевременном достижении зазоров в коренных подш.
                                предельных величин.
                                С ув. Андрей

Hosted by uCoz