вопросец про 21-е коленвалы
Отправлено : Сергей, 23 Апреля 2001 в 10:38:21
тут писали про длинную и короткую шейку первого коренного подшипника соответственно, такие валы не взаимозаменяемы
это были разные модификации двигателя? с какого года?
        На 21-ой по жизни шла широкая шейка
        Отправлено : Geezer, 23 Апреля 2001 в 13:58:13
        И на УАЗах до недавних пор тоже. Потом на УАЗы стали ставить обычные 24-е коленвалы. С какого года
        не знаю.
        У меня на старом родном 21-м моторе стоит КВ от 24-ки. С месяц назад я писал в конфе 2 способа, как
        это можно сделать. Заголовок был что-то вроде "24-й коленвал в 21-й мотор".
        ИМХО, а широкая шейка с широкими вкладышами лучче, ибо больше поверхность трения, меньше
        удельная нагрузка на единицу площади поверхности, меньше износ, больше ресурс, крепче нервы, дольше
        жизнь.

Hosted by uCoz