Как я форсировал движок
Отправлено : Сергей, 13 Ноября 2000 в 14:07:37
451-й (переходный от 21 к Уазу, рассчитанный, понятно, на 76) путем установки 2401 головки под 92-й бензин. Заодно пришлось поставить коллектора от 21И, а также подогнуть приемную трубу. Распердвал решил пока оставить 21-й, но 24-й лежит и ждет перехода на 24-ю же коробку. Ощущения обалденные - движок просто зверь, педаль давить почти не надо. Но минус - сильная детонация при разгоне на всех передачах. Сперва зажигание ставил по книжке, потом сделал позднее, но кардинально вопрос не решен. Утешает только то, что ездить буду только на газу, ради чего все это и замышлялось.
Вопросы:
1. неужто так сильно сказывается качество бензина (детонация)
2. нужно ли менять или перенастраивать трамплер (центробежный и вакуумный автоматы), и вообще, отличаются ли они для 76 и 92-го?
Re: Как я форсировал движок
Отправлено : makar, 13 Ноября 2000 в 18:31:33
1. Таки не понял - детонирует на 92м? Или на смеси со старым 76м?
Вообще - классический ЗМЗ24Д работает со слабой детонацией на 76м и даже на смеси для бензопилы "Дружба" - 72ой с маслом. Хотя тянет, понятно, похуже. И стучит почаще.
2. Вакуумник вообще мало сказывается, хоть отключай нафиг. Правда станет чуть тупее и бензина поест побольше, правда чуть-чуть - он же работает только при частичных - читай совсем малых - нагрузках, когда дроссель закрыт и разрежение большое. Скажем на ХХ.
Центробежник - смотря когда стучит. Нормально движок должен слегка детонировать при невысоких оборотах и газе в пол, с ростом оборотов детонация пропадает. А вот если наоборот - гремит на высоких, а на низких - нет, то тогда регулировать. Ну или на низких тянет, на высоких ни шиша. А как быстро детонация появляется - если на холодном проверить? (это на тему свечей)
И что - убрать детонацию регулировкой на слух совсем не удалось?