И снова карбы: К-129: чем он отличается(+)
Отправлено : Migo, 14 Декабря 2001 в 22:02:51
от К-131 (кроме посадочных мест ГАЗ-21)?
Кучей вакуумных примочек...(+)
Отправлено : ТИЗ, 15 Декабря 2001 в 11:55:55
в крышке и основании. Я когда машину оживлял, взял середину с поплавкивой камерой от 131, а крышку и основу от 129. Очень доволен. У них обоих известный мне дефект, из-за которого я и пошел на замену поплавковой - поршень ускорительного насоса работает по телу карба без манжетки. В результате износ и падение давления. Причем трутся и поршень, и стенка колодца, так что просто замена поршня не спасает... А 24-й поршень с манжеткой больше по диаметру. Насчет развернуть колодец под больший диаметр пока не думал, равно как и меньший поршень с менжеткой делать тоже пока не заморачивался. Потом когда-нибудь..
И получится нормально, если(+)
Отправлено : Migo, 15 Декабря 2001 в 19:49:15
поставить основание и верх от 129, а серединку от 131?
У меня получилось...(+)
Отправлено : ТИЗ, 15 Декабря 2001 в 21:20:07
...там же посадочные все идентичные. Я этим летом ездил - никаких проблем по карбюрации. Правда, расход не замерял - считаю, что большая машина должна иметь большой аппетит, и СО не мерял...