И почему они вообще ездят? Немного о К 22И (+)
Отправлено : DAN, 11 Августа 2003 12:42:24
Итак решил я вчера промыть таки карбюратор. Я на него вообщем-то не жаловался, но с момента покупки так в него и не заглядывал ( не мешай механизму работать). Как выяснилось был он довольно чистый и в мойке вообще-то не нуждался. Но.
1) Как выяснилось трамблер люфтит градусов на 7-8 и его крышка еще градусов на 5... Это как же на ходу зажигание гуляет?
2) Ось дроссельной заслонки имеет люфт во всех направлениях по 1-2 мм. Но заслонка закрывается довольно плотно.
3) серьга крепящая тягу ускорительного насоса ( такая П-образная штучка с дыркой под шплинт на конце) выработалась до половины толщины - рез-тат пружина ускорительного насоса не до конца вытягивает тягу газа - наличествует люфт в несколько градусов. Так как других пружин возвращающих тягу в том районе не замечено, то обороты не сбрасываются до минимумума зачастую.
4) Люфт в тягах привода газа огромный - на всех тягах выработка в половину их толщины... Из-за этого возвращающая пружина педали газа толком ничего сделать не может... Похоже надо менять тяги.
5) В коллекторе обнаружена куча ржавых ошметков - как это еще не засосало в цилиндры - удивительно... Не хочется пока снимать коллектора - как его почитстить не снимая?

Hosted by uCoz