Глохнет при торможении +
Отправлено : DAN, 22 Декабря 2003 10:44:38
Итак глохнет на торможении и на спуске при выжиме сцепления. При резком спросе газа не глохнет. Холостые на светофоре тоже держит нормально. Карбюратор К-22И. Автомобиль М-21И.
Предварительный диагноз - занижен уровень топлива. Какие-то еще варианты есть? Кто выставлял уровень на К-22И? Как?
То же самое (+)
Отправлено : Raimis, 22 Декабря 2003 12:26:05
Авто- М20, карб- К-22. Долго мучился с выставлением уровня и оставил все как есть. По моему там трудно добиться плотного закрытия игольчатого клапана.
Дык если он не закрывается, то это будет ПЕРЕлив+
Отправлено : DAN, 22 Декабря 2003 12:41:45
а тут симптомы недолива.
И то и то вместе :-) (+)
Отправлено : Raimis, 22 Декабря 2003 16:53:23
во всяком случае у меня. При езде и торможении- глохнет (недолив). При попытке регулировки- после манипуляцией с язычком поплавка- качаю рукой минут 5(вроде так по мануалу)- камера переполняется (перелив).
При работе мотора (когда качает он сам, а не рукой) симптомов перелива нет. Вот я и оставил все как есть, полагая, что иголка пропускает мало и не больше чем мотор съедает даже на ХХ.
Как в книге. Берёшь резиновую трубку(+
Отправлено : Рублев, 22 Декабря 2003 11:18:29
выкручиваешь иглу, на её место одеваешь трубку. Несколько раз открываешь до конца дроссельную заслонку, чтобы уменьшился уровень, потом подкачиваешь бензонасосом. По уровню топлива в трубке смотришь уровень. Удобнее делать вдвоём, один держит рубку, второй совершает все манипуляции.
Успхов,
Сергей.