Опять вопрос про карб
Отправлено : Игорь(BMW321), 10 Сентября 2001 в 14:54:26
Какие различия, преимущества К 22 с К131
К-22 - родной и нужен для аутентичности. Кроме т(+)
Отправлено : Migo, 10 Сентября 2001 в 22:11:13
ого, на 131 не станет родной "горшок". На этом преимущества 22И заканчиваются
Re: Опять вопрос про карб
Отправлено : SimbaD, 10 Сентября 2001 в 16:35:54
Я точно не помню, что такое К-22, но К-131 это практчески штатный 21 карбюратор (ну тот, который без иглы), только "усовершенствованый" с верхней крышкой под УАЗовский фильтр. Из "усовершенствований": автономная система холостого хода, вентиляция картера на холостых, система разбалансировки поплавковой камеры. К-131А не имеет ЭПХХ, его и обычно ставят на 21-ю. Плюсы: есть запчасти. Минусы: хреново регулируется, нужно городить что-то с фильтром, если не делать вентиляцию картера, то подсасывается нефильтрованый воздух, правда, мало.