От человека ставившего Solex-2108.
Отправлено : DAN, 13 Марта 2001 в 19:23:07
1) все современные карбюратры (126, 151, ДААЗ, solex) двухкамерные, а это значит, что надо менять либо голову с коллектором, либо ставить коллектор по 21-ую голову и 2-х камерный карб ( а такое есть?).
2) Расход по городу понятие очень относительное. У меня с 24-м двигателем с 126 карбом по трассе 9.5 л, по городу 18 л. Но это зависит от расстояния поездок и режима езды. Для 21-ой нормально 14л. от 12 до 18 варьируется.
3) Что до Solex-a, кстати лучше ставить 21073 - там тяги стоят один в один к Волге, то он для тех кто крутит двигатель - у него резко вырастает тяга на высоких оборотах, и довольно посредственно на низах. Что для родной 3-х ступенчатой коробки не очень удобно. Кроме того надо тянуть трубопровод обратки.
4) что до моста - задний ходит по 500.000, передний в зависимости от состояния ( его надо регулярно шприцевать). Если наличествуют люфты, то надо перебирать подвеску или менять.
Вывод: карб можно пока промыть и смотреть по ситуацию, а подвеску - смотри люфты, но она на первом месте.
        Re: От человека ставившего Solex-2108.
        Отправлено : ENN, 13 Марта 2001 в 19:32:27
        У моего дядьки на 21Р стоит родной однокамерный коллектор, с каким-то переходником под 2-х
        камерный карб. Я правда все никак на него не поглазею, так что подробнее описать немогу. Но ездит он с
        ним уже давно. Года 2 точно.
        С уважением, Николай и ГАЗ-21Р
                Переходник тем и плох, что при малейшем нарушении
                Отправлено : DAN, 13 Марта 2001 в 22:19:32
                техники обработки создает дополнительное сопротивление потоку ( так как сужается к низу). На
                ЗАЗе, например, если 2-х камерный карб добавляет 5 л.с. то переходник 1-2 из них сжирает.

Hosted by uCoz