Re: Господа, а чем вас однокамерный...
Отправлено : TIZ, 16 Октября 2000 в 10:11:00
Во-во, и я это смотрю и не понимаю. Во-первых: а чем волговский-то фильтр плох! Залил масла отработанного - и нет хлопот, а жигулевский через 10 тысяч хошь как хошь, а менять. Во-вторых: а на кой хрен все эти карбюраторные извраты??! В 8, ну даже в 10 литров ее все одно не вогнать, если только не ездить 40 км/ч. Есть желание съэкономить на бензине - надо покуплять "Оку"! А у меня с К-129 расход был по городу при неторопливой езде 13 литров. Это вполне прилично для машины таких размеров и с трехступенчатой коробкой. И порядка 18 литров, ежели я начинал хамить и гонять жигулистов, ну так дело того стоило! А ежели начать с карбюратора, затем поменять кпп на 4-5-ступку, затем мотор и мосты - так это проще сразу в газовскую конфу переходить и с ними консультироваться. Когда речь идет об электрике и тормозах - иное дело, это активная и пассивная безопасность, причем не только ваша, но и окружающих. Да вдобавок и не настолько кардинальное изменение конструкции получается. И в-третьих: рассказываю былину по поводу наполнения цилиндров. Было это во времена славной молодости, когда работал я двигателистом на АЗЛК. Несчастных моих начальничков сильно мучал этот же вопрос, а они по гнусности характера сильно мучали этим меня. То засылали узнать - а чо это впускной коллектор изнутри неровный?? То требовали его изнутри полировать, шпатлевать и снова полировать. Венцом достижений конструкторской мысли стала установка впускного коллектора на винтовых стойках так, чтобы фланец карбюратора располагался строго горизонтально. Затем из капельницы начальник капал бензином, а я с секундометром засекал, из какого впускного канала раньше заслезится, и через какое время. Больше всего их возмущало, что донышко приемной камеры коллектора не параллельно обработанному фланцу под карбюратор! Знаете, чем все это закончилось? Уж не помню, за какой холерой, но понесло меня в экспериментальный цех, где я наткнулся на машину, стоявшую без карбюратора. Что-то во мне замкнуло, и я взял да и измерил обычным уровнем положение фланца вдоль и поперек. И шо вы думаете? По обеим осям хорошее отклонение от горизонтали - градусов по 5. Не поленился, проверил с десяток автомобилей, на иных карбюраторы специально снимал для этого - то же самое! Отличия в величинах, но строго горизонтально ни один фланец не стоял. Видели бы вы, каким шоком для моих инженеров с их посекундным рассчетом заполнения цилиндров оказалась эта информация!! Я это к тому, что, прежде чем рассуждать за пусковые свойства (см. ниже) вы б проверили для начала положение фланца и положение головки блока относительно продольной и поперечной осей. Ведь любой мотор на классике всегда просажен назад, просто потому, что на консоли висит кпп, он так и так на подушках хоть немного, но к корме проминается. И в этих условиях рассуждать, почему 1-2 цилиндры при запуске хуже наполняются...
Звиняйте за многословие, чего-то увлекся.
Удачи всем
Евгений

Hosted by uCoz