Карбюратор для Газ-21
Отправлено : Andy21, 14 Октября 1999 в 16:54:02
Уважаемые специалисты!
Есть возможность поставить копеечный карбюратор на ГАЗ-21.
Сведения о совместимости самые противоречивые. Подскажите, стоит ли вообще пробовать?
Если нет, то какие карбюраторы можно использовать?
        Re: Не выдержал
        Отправлено : Modernizator, 15 Октября 1999 в 10:15:41
        Лучше поставить от 2108 - Солекс, один раз раскошелешься, потом будешь ходить
        довольным!
        У меня правда 24 головка стоит, ставится без проблем. Описано на моей странице
        http://www.pvrr.ru/~olegr , зайди посмотри.
                Re: Не выдержал
                Отправлено : Vol, 25 Октября 1999 в 09:43:01
                Находитесь в конфе retro и уродуете автомобили,родной карбюратор - К129 ?
                Стоит у меня такой на УАЗе - очень простой и практически как К131 без
                ЭПХХ ,ремкомплекты одинаковые , в самые суровые времена расход не
                превышал 15 л на 100 км в городе.
        Re: ДААЗ - на ГАЗ...
        Отправлено : Махно, 14 Октября 1999 в 19:28:58
        Советую зайти в УАЗовскую конфу.Там этот ? много раз поднимался. Я и сам об
        этом писал (см. сегодня: "Yan-у, лично") и уже 3 года на нем езжу (моторы-то
        одинаковые!) и всем советую.
        С уважением.....
                Что переделано,чтобы посадить на21й коллектор?
                Отправлено : ADK, 14 Октября 1999 в 21:15:13
                Re: ДААЗ - на ГАЗ..,дополнение.
                Отправлено : Махно, 14 Октября 1999 в 19:32:21
                Только не "копеечный" надо ставить, а 2107-1107010-20, от 2106,или Нивы.
                        Re: ДААЗ - на ГАЗ..,дополнение.
                        Отправлено : Andy21, 14 Октября 1999 в 19:53:03
                        А с копеечным - полная проблема? Просто на халяву достается...
                                Re: ДААЗ - на ГАЗ
                                Отправлено : dmit, 15 Октября 1999 в 09:54:21
                                Главный показатель применяемости карбюратора - величина
                                расхода воздуха двигателем. Её можно оценить по произведению
                                рабочего объема на максимальные обороты. Если у двух двигателей
                                эти произведения примерно равны, то и карбюраторы можно
                                переставлять.
                                Д.

Hosted by uCoz