переходник под двухкамерный карб
Отправлено : Сергей, 13 Октября 2000 в 16:21:36
мне сделали по чертежу, который был в этой конференции. Что получается? Если я его поставлю на свой однокамерный коллектор, у меня переходник встанет вдоль двигателя своей длинной частью. А у двухкамерных коллекторов то все наоборот! Камеры выстроены перпендикулярно движению. Выходит, карбюратор будет стоять боком? Как быть, то?
Re: Делай, как я
Отправлено : Махно, 14 Октября 2000 в 13:31:44
Мне никакого переходника специально не делали - взял ГОТОВЫЙ, из-под ДААЗа на ЗАЗ-968. В ЮП
можно найти. Но с ним была та же история - нижние "уши" - поперек, а шпильки коллектора - вдоль!
Ну и что? Взял алюм. пластину, толщ. 8-10мм.и сделал из нее еще один простенький переходничек,
который намертво, на "быстрой стали" и 2-х винтах "в потай" крепится снизу к основному переходнику.
Ну, ессно, пришлось поработать напильнтком.
Между этим сооружением и коллектором поставил теплоизол. проставку из 5-мм текстолита. А на него -
ДААЗ 2107....
Теперь о коллекторах. Совместить впускной коллектор от 402-414-417 с выпускным от 21-451
невозможно. По той простой причине, что НЕЛЬЗЯ совместить "новые" коллекторы с головой 21-451.
Окна в 21-451 голове - КВАДРАТНЫЕ, а в 402-417-х коллекторах- круглые. И расположение их НЕ
ОДИНАКОВО : где-то каналы частично перекроются, а где-то откроются НАРУЖУ. Это проверено. Так
что - не советую даже пробовать.
Теперь - о карб-рах. Хорош тот карб, который РАБОТАЕТ, независимо от возраста и марки. На Ленкарзе
(К-151) брак составляет 70 проц. продукции, а на ДААЗе - всего 15-20 проц.
Поэтому, при покупке нового К-151 вероятность "обуться" - в 3.5-4 раза выше, чем с ДААЗом. Это первое.
И второе - пусковые качества 2107 (как, впрочкм и всех ДААЗов) значитьльно выше. Это тоже следует
учитывать, особенно в преддверии зимы. И третье - на ДААЗ без проблем и переделок встает любой
сухой возд. фильтр.
С ув. Андрей
Re: Да-а. Получается, первая камера - на два цилин
Отправлено : Svarg, 13 Октября 2000 в 17:13:11
дра, а как газку добавишь - еще два подключатся. Фигово.
Видно, все-таки надо коллектор ЗМЗ402, а переходник делать для "штанов".
Сам хочу когда-нибудь К151 поставить - так видно буду глушаком "мудрить".
совершенно меня не понял
Отправлено : Сергей, 13 Октября 2000 в 17:41:36
все из двухкамерного карбюратора сливается в одну мою однокамерную дыру в впускном коллекторе.
Но карбюратор (двухкамерный) встает боком. Еще вариант - ставить впускной коллектор от 24-ки, но
я не уверен, что он состыкуется с выпускным от 21-и, который я планирую ставить.