переходник под двухкамерный карб
Отправлено : Сергей, 13 Октября 2000 в 16:21:36
мне сделали по чертежу, который был в этой конференции. Что получается? Если я его поставлю на свой однокамерный коллектор, у меня переходник встанет вдоль двигателя своей длинной частью. А у двухкамерных коллекторов то все наоборот! Камеры выстроены перпендикулярно движению. Выходит, карбюратор будет стоять боком? Как быть, то?
        Re: Делай, как я
        Отправлено : Махно, 14 Октября 2000 в 13:31:44
        Мне никакого переходника специально не делали - взял ГОТОВЫЙ, из-под ДААЗа на ЗАЗ-968. В ЮП
        можно найти. Но с ним была та же история - нижние "уши" - поперек, а шпильки коллектора - вдоль!
        Ну и что? Взял алюм. пластину, толщ. 8-10мм.и сделал из нее еще один простенький переходничек,
        который намертво, на "быстрой стали" и 2-х винтах "в потай" крепится снизу к основному переходнику.
        Ну, ессно, пришлось поработать напильнтком.
        Между этим сооружением и коллектором поставил теплоизол. проставку из 5-мм текстолита. А на него -
        ДААЗ 2107....
        Теперь о коллекторах. Совместить впускной коллектор от 402-414-417 с выпускным от 21-451
        невозможно. По той простой причине, что НЕЛЬЗЯ совместить "новые" коллекторы с головой 21-451.
        Окна в 21-451 голове - КВАДРАТНЫЕ, а в 402-417-х коллекторах- круглые. И расположение их НЕ
        ОДИНАКОВО : где-то каналы частично перекроются, а где-то откроются НАРУЖУ. Это проверено. Так
        что - не советую даже пробовать.
        Теперь - о карб-рах. Хорош тот карб, который РАБОТАЕТ, независимо от возраста и марки. На Ленкарзе
        (К-151) брак составляет 70 проц. продукции, а на ДААЗе - всего 15-20 проц.
        Поэтому, при покупке нового К-151 вероятность "обуться" - в 3.5-4 раза выше, чем с ДААЗом. Это первое.
        И второе - пусковые качества 2107 (как, впрочкм и всех ДААЗов) значитьльно выше. Это тоже следует
        учитывать, особенно в преддверии зимы. И третье - на ДААЗ без проблем и переделок встает любой
        сухой возд. фильтр.
        С ув. Андрей
        Re: Да-а. Получается, первая камера - на два цилин
        Отправлено : Svarg, 13 Октября 2000 в 17:13:11
        дра, а как газку добавишь - еще два подключатся. Фигово.
        Видно, все-таки надо коллектор ЗМЗ402, а переходник делать для "штанов".
        Сам хочу когда-нибудь К151 поставить - так видно буду глушаком "мудрить".
                совершенно меня не понял
                Отправлено : Сергей, 13 Октября 2000 в 17:41:36
                все из двухкамерного карбюратора сливается в одну мою однокамерную дыру в впускном коллекторе.
                Но карбюратор (двухкамерный) встает боком. Еще вариант - ставить впускной коллектор от 24-ки, но
                я не уверен, что он состыкуется с выпускным от 21-и, который я планирую ставить.

Hosted by uCoz