Оленеводы! Купил карбюратор ДААЗ2107, а поставить(+)
Отправлено : ceasar, 12 Сентября 2002 16:17:58
не могу. Дело в том, что наша педаль толкающая, а этому карбюратору нужна жигулевская тянущая! Кто-нибудь делал что-нибудь? Это что - педаль надо менять? Или у кого есть чертежи какой-нибудь приставки, там, кронштейна? Поможите, кто может...
у меня на синей система тяг переделана под К-126ГМ
Отправлено : DAN, 12 Сентября 2002 16:54:54
( от ГАЗ-24). Так вот 21073 Солекс встает один в один. Тольо ничего в этом хорошего нет. Покатался и поставил на место К-126ГМ. А уж расход с Солексом если обратку не сделать будет совсем безумным.
Я вот не пойму, зачем ты его купил ? (+)
Отправлено : megavox, 12 Сентября 2002 16:34:22
На личном опыте убедился, что жиговский карб ставить бессмысленно - у меня на Ушке Вебер стоит, на Ишке - родной К-22Г. Расход практически одинаковый (11-12 л в смешанном цикле), с родным даже ниже ! Можно, конечно, накрутить на обедненную смесь, но получается фигня, динамики - никакой.
Андрей и М21И 1960 г., М21У 1963 г. в ремонте.
Re: Я вот не пойму, зачем ты его купил ? (+)
Отправлено : ceasar, 12 Сентября 2002 16:38:11
Расход - ладно. Замучался переходить с холостых на средние. Сначала провал, потом рывок. Двигатель жалко. Да и потом как-то закрутил до конца винт качества смеси, а двигатель работает...
А это дефект половины карбов, особенно Волговских...
Отправлено : DAN, 12 Сентября 2002 16:58:20
Но не модели, а конкретного экземпляра. А что раньше стояло - К-126ГМ? Или однокамерник? Если однокамерник - то с жигулевским карбом нет резона связываться - надо либо коллекторы менять, либо переходник делать, а переходник - это лишние потери - только в убыток попадешь.
У меня такого нет.... А вебер плохо держит ХХ (-)
Отправлено : megavox, 12 Сентября 2002 16:46:14
Некоторые действительно ставят педаль (+)
Отправлено : JS21, 12 Сентября 2002 16:33:03
Но мне кажется удобнее родная педаль и переделать тяги не сложно. По месту подобрать какой-то кронштейн и преобразовать толкающее услие в тянущее. Думается, это может быть уголок (треугольник), размещенный даже на самом карбюраторе с помощью кронштейна. Один угол треугольника - ось. Ко второму и третьему крепятся соответственно тяга и трос на карб. Просто надо подобрать или расчитать длину плечей чтобы согласовать ход тяги и ход тросса...