Достал тут меня мой карб К131, да и дроссельная (+)
Отправлено : SimbaD, 29 Сентября 2003 14:18:20
заслонка стесалась и стала заедать, а в закрытом состоянии образовалась щель около 1 мм сбоку около оси. Глянул я в кемп, а там 131-ый 1300, а ДААЗ 4178 1200 стоят. И решил я перейти на 2-х камерник. Тем более, что именно его все, вроде хвалят.
Ну, приобрел я это чудо, после 131-го просто произведение искусства :-)
Конечно, сразу его разобрал, продул. Стружки нигде не было, но из системы ХХ что-то вылетело, кажется, какая-то жидкость, вероятно масло. Не заметил толком. Так как коллектор у меня 21-ый, то ставил его через переходник. При установке есть положительные и отрицательные фичи. Тяга газа подошла без переделок, только туже стала педаль, да для того чтобы полностью открылись заслонки надо сильно вдавливать педаль в коврик, ход рычага чуть больше чем у 131 карба.
А вот проблема возникла, тросик подсоса должен подходить со стороны двигателя, а а меня он выходит из моторного щита с другой стороны :-( Пришлось протянуть тросик по другому, но в нем стало меньше изгибов, легче двигается.
ну отдельная история с воздуханом, если интересно, расскажу.
Какие впечатления:
Поведение двигателя сильно изменилось. Холостые стали без этого дикого подергивания, но до конца я с ними еще не разобрался. Пропал провал при нажатии на газ, двигатель непривычно мягко подхватывает, и плавно, но уверенно разгоняется. Тяга на низах УВЕЛИЧИЛАСЬ, со 131 я на 3-й ниже 40 мог только ехать и ме-едленно разгоняться, чуть больше надавишь на газ, как тут же начинались тряски. Мотор на 3-й не дергается практически при скорости 5 км/ч, чуствуется, что тяги нет, но его не колбасит. На скорости 110 в небольшую горку, давлю тапку, машина отзывается и ускоряется, раньше она разгонялась только по прямой ну и под гору :-).

Hosted by uCoz