Карбюраторы
Отправлено : Raimis, 28 Мая 2001 в 00:36:28
Есть желание поставить на М20 карбюратор из семейсттва К22. Положенного К22А или К22Е найти не удалось. Известны такие данные (из книги "Автомобили Горьковского автозавода" 1963 г.):
1. Автомобиль ГАЗ51 карб.К22Г гл. жиклер 300, доп. жиклер 295, жиклер х. хода 80, жиклер мощности --
2. Автомобиль М20 карб.К22Е гл. жиклер 315, доп. жиклер 225, жиклер х. хода 52, жиклер мощности 1,5мм
3. Автомобиль М21 карб.К22И гл. жиклер 222, доп. жиклер 325, жиклер х. хода 52, жиклер мощности 0,9мм
Имеются в наличии как материал для творчества:
1. К22Г новый, частично раскомплектованный.
2. К22Г б/у в комплекте.
3. К22Д б/у в комплекте.
Я решил, что основой будущего карбюратора для моей Победы станет новый К22Г, т.к.у него чистые все каналы да и выглядит снаружи прилично. Но тут начались проблемы. Когда решил вывернуть блок главного и доп. жиклеров, оказалось что я уже не первый буду пытаться это делать- паз под отвертку оказался изрядно "разработан". И неспроста- после изготовления специальной для этого отвертки (!) вдвоем (!) удалось открутить блок жиклеров лишь на половину резьбы :о( Дальше застревает, тормозит...На этом работа была прекращена и поэтому у меня к уважаемой конфе такие вопросы:
1. Что такое К22Д? Он не упомянут ни в одной книге. Его данные по маркировке на блоке жиклеров: гл. жиклер 220, доп. жиклер 280 (или 285).
2. Какой блок жиклеров из имеющихся целесообразно ставить на карбюратор для М20? Если от К22Г- буду пытаться вывернуть этот застрявший блок целым; если от К22Д- выворачивать будет уже легче:о)
3. Что это за жиклер мощности, который есть в К22А и К22Е, а нет на К22Г (см. данные из книги выше).
4. У кого есть какой нибудь опыт по карбюраторам семейства К22 (желательно по применении их на М20)?
С ув. Raimundas
        ReРазмышления на тему... если чито не так- поправьте
        Отправлено : GAZman, 28 Мая 2001 в 16:48:04
        устанавливая родной карб размеры жиклеров должны быть родными, что обеспечить необходимую
        (задуманную по конструкции) пропускную способность и образование нормальной топливно воздушной
        смеси. Адаптировать другой карбюратор ессно можно, но абсолютно не ясно каков будет результат
        (расход топлива, приемистость, тяговитость итп.) При чем это тема бесконечных экспериментов и
        дискусий. Я когда-то баловался с жиклерами на ОЗОНе, который стоит на моем ГАЗ69 и могу сказать, что
        даже незначительные изменения (по номеру) жиклеров, приводили к значительным изменениям в
        поведении машины. Поскольку мне важнейшим был параметр экономичности машины, то пришлось
        пожертвовать тяговитостью... Машина теперь туповата, но расход 13-14 литров.
        А вот ГАЗ51 имел 6 цилиндров, значит карб должен обеспечить необходимый поток горючего во все 6
        цилиндров и если такой карб кинуть на Победу то расход будет ух ты!!! Ну правда потом можно начать
        муторную игру с жиклерами...
                Re: ReРазмышления на тему...
                Отправлено : Raimis, 28 Мая 2001 в 17:28:11
                Согласен, но... Здесь мы имеем дело с карбюраторами, у которых сечение главного жиклера
                регулируется иглой. Значит и параметры, определяемые этим сечением можно менять в
                определенном диапазоне.
                С ув. Raimundas

Hosted by uCoz