Карбюратор К-22И на Волгу М-21
Отправлено : Александр, 03 Июля 1999 в 20:52:08
1. Можно ли поставить вместо этого какой-нибудь современный, чтобы не перевешивать педаль и не переделывать тяги?
2. Вдруг у кого остался ремкомплект - куплю...
Re: Карбюратор К-22И на Волгу М-21
Отправлено : Максим, 05 Июля 1999 в 19:40:31
Александр, у тебя стоит родной К22И? Интересно! Это тот, который с иглой,
чтобы на шоссе обеднять смесь?
Этот карбюратор только выглядит странно, на самом деле он один-к-одному
взаменяем с К-124/126/129(кажется), т.е. с уазиковским.
А что, собственно, случилось? Я помню, отец послал его в отставку за то что
капал бензином на выпуск. коллектор; я в свое время понял откуда - как раз ис под
иглы - там есть картонная прокладка-шайба ок. 7 мм. (Конечно, с окошком
карбюратор лучше отвечает идеологии Волги, т.е. "пришел, увидел, починил".)
Максим
Теперь, кажется, все нормально
Отправлено : Александр, 06 Июля 1999 в 14:32:02
А что, современные без иглы?
А случилось вот что: я задумал его помыть. Найдя среди запчастей новенький
блок жиклеров, я его заменил, не глядя на цифры (был совсем неграмотный).
Из-за этого и блок распылителей болтался, но я еще не знал, как устроен
карбюратор, и не обратил внимания. В результате заводилась с трудом,
работала с перебоями, бензин тек откуда не лень. Тогда я его снял, взял
плакаты, взял книжку, стал читать. Собрал заново (кольцевая прокладка под
основным блоком была немного повреждена, почему и спрашивал про
ремкомплект, а потом просто помазал клеем неисправное место и затянул
посильнее, нашел пару других прокладок от еще более древнего учебного),
поставил старый жиклер. Теперь, кажется, все ОК.
Кстати, там была снята серьга привода насоса-ускорителя и экономайзера. Я
выгнул из гвоздика и поставил - эффект поразительный. А вот зачем ее
снимали?
Re: Карбюратор К-22И на Волгу М-21
Отправлено : ADK, 05 Июля 1999 в 09:39:14
К-129. Встал, как родной К-105. (Правда лет десять назад)
Но, если менять, то скорее имеет смысл что-нибудь по новее, двухкамерное
жиговское.
АДК С-Пб