Карбюратор К-22И на Волгу М-21
Отправлено : Александр, 03 Июля 1999 в 20:52:08
1. Можно ли поставить вместо этого какой-нибудь современный, чтобы не перевешивать педаль и не переделывать тяги?
2. Вдруг у кого остался ремкомплект - куплю...
        Re: Карбюратор К-22И на Волгу М-21
        Отправлено : Максим, 05 Июля 1999 в 19:40:31
        Александр, у тебя стоит родной К22И? Интересно! Это тот, который с иглой,
        чтобы на шоссе обеднять смесь?
        Этот карбюратор только выглядит странно, на самом деле он один-к-одному
        взаменяем с К-124/126/129(кажется), т.е. с уазиковским.
        А что, собственно, случилось? Я помню, отец послал его в отставку за то что
        капал бензином на выпуск. коллектор; я в свое время понял откуда - как раз ис под
        иглы - там есть картонная прокладка-шайба ок. 7 мм. (Конечно, с окошком
        карбюратор лучше отвечает идеологии Волги, т.е. "пришел, увидел, починил".)
        Максим
                Теперь, кажется, все нормально
                Отправлено : Александр, 06 Июля 1999 в 14:32:02
                А что, современные без иглы?
                А случилось вот что: я задумал его помыть. Найдя среди запчастей новенький
                блок жиклеров, я его заменил, не глядя на цифры (был совсем неграмотный).
                Из-за этого и блок распылителей болтался, но я еще не знал, как устроен
                карбюратор, и не обратил внимания. В результате заводилась с трудом,
                работала с перебоями, бензин тек откуда не лень. Тогда я его снял, взял
                плакаты, взял книжку, стал читать. Собрал заново (кольцевая прокладка под
                основным блоком была немного повреждена, почему и спрашивал про
                ремкомплект, а потом просто помазал клеем неисправное место и затянул
                посильнее, нашел пару других прокладок от еще более древнего учебного),
                поставил старый жиклер. Теперь, кажется, все ОК.
                Кстати, там была снята серьга привода насоса-ускорителя и экономайзера. Я
                выгнул из гвоздика и поставил - эффект поразительный. А вот зачем ее
                снимали?
        Re: Карбюратор К-22И на Волгу М-21
        Отправлено : ADK, 05 Июля 1999 в 09:39:14
        К-129. Встал, как родной К-105. (Правда лет десять назад)
        Но, если менять, то скорее имеет смысл что-нибудь по новее, двухкамерное
        жиговское.
        АДК С-Пб

Hosted by uCoz