Привет из зубильной конфы и вопрос:
Отправлено : Kot08, 19 Сентября 2000 в 13:52:14
У отца М-20 57 г.в. Двигло родное 55 л.с. Купил он себе сейчас подержанный движок от ГАЗ 21, но без карба. Свой старый ставить не хочет, т.к. он весь сопливится, того и гляди, сгорит. Где-то он слышал. что ставят на "Победы" и "Волги 21" карбы от "Жигулей" 07-08. В связи с этим вопросы: можно ли это делать, какой в результате получится расход топлива (очень больная для него вещь), насколько упадет мощность. Он в городе уже всех карбюраторщиков достал, никто с этим не сталкивался. Может, уважаемые господа Автоклассики помогут?
Константин
        К-124
        Отправлено : Konst, 20 Сентября 2000 в 09:32:47
        На 21-й двигатель можно спокойно поставить карбюратор К-124. Он взаимозаменяем с родным
        карбюратором К-22И.
        Re: Привет из зубильной конфы и вопрос:
        Отправлено : Dima-21, 19 Сентября 2000 в 19:12:22
        1. самый простой способ - поставить УАЗовский К-131, ничего не надо переделывать, правда надо
        дополнительно найти УАЗовский же воздушный фильтр, старый не подойдет. У меня с ним расход на
        трассе 11,5 л.
        2. Мой сосед ставил карбюратор от жигулей, имел от него экономию порядка 1 -1,5 литра, но ему
        пришлось делать переходник на коллектор, а также рассверливать некоторые жиклеры.
        Дмитрий
        Отлично идут карбы от 1500 кубовых ВАЗов, без замены
        Отправлено : DAN, 19 Сентября 2000 в 20:19:26
        жиклеров.
        При наличии 24-го коллектора ставиться все семейство
        Отправлено : DAN, 19 Сентября 2000 в 19:00:32
        карбов включая solex... Что до ОЗОНов не знаю, они вроде похуже волговских и УАЗовских, а с solex-ами
        наблюдаеться некоторая экономия ( иногда)
        Re: Попробую ответить
        Отправлено : Svarg, 19 Сентября 2000 в 18:10:29
        Так прямо он не встанет, нужен коллектор с 4-мя дырками под карб ( от 24-ки ), ну и естественно всю
        систему привода акселератора, подсос и т.д надо переделывать. Расход топлива и мощность при
        грамотной регулировке вроде поменяться не должны ( сам не делал, но в конфе ГАЗ есть люди с
        жигулевскими карбами на Волговских движках )
        По-моему, проще будет родной 21-й карб найти.
        Евгений, Минск,
        ГАЗ-21, 1969 ГАЗ-3102, 1993

Hosted by uCoz