Вопрос по установке тазовского карба на движек 21А
Отправлено : Valentin(m21l@mail.ru), 24 Июля 2002 13:02:55
Есть 7-шный карб! Заказал переходник по чертежам с http://supergaz21.narod.ru/new_material/karb_new.htm
небудет ли наколки как с масляным фильтром !
Что еще надо сделать или придеться переделывать с двигателем и карбом .
Можно ли прилепить родной воздушный фильтр ! или нужно покупать тазиковый !!
Re: Слухай сюды!!
Отправлено : oldtimer, 24 Июля 2002 19:08:03
Расскажу точно. Экономия составит 1-2 литра. Надо подбирать жиклеры. Тянет хуже чем на родном. Красиво держит холостые обороты. Коротко, но надеюсь ясно :)
ИМХО - не стоит. Выигрыш будет не ощутим, (+)
Отправлено : Завхоз, 24 Июля 2002 14:05:26
а гимора много. Плюс придется вырезать круглую дырку в капоте, т.к. переходник + карб + переходник + родной фильтр = 2-3 см. выше "ватерлинии". :-))
Re: ИМХО - не стоит. Выигрыш будет не ощутим, (+)
Отправлено : Valentin(m21l@mail.ru), 24 Июля 2002 15:11:50
по высоте я думаю можно и без дыр обойтись ! всетаки если ставить вазовский воздухан то он намного ниже родного !
А идея установки исходит от MegAVox-а он бодрился и клялся что появились более ровная работа и тяга !! и расход у меньшился ! правда у него копеешный карб стоит ! но я думаю семерошный еще ловчее будет !
Изначально у Базиля так было. Капот был (+)
Отправлено : Завхоз, 24 Июля 2002 15:16:31
выдавлен вверх! Своими руками видел!
Да, еще большой плюс родного карба - окошко!
Я покричу. ВАЗовский двигатель высокооборотный
Отправлено : DAN, 24 Июля 2002 16:44:53
и карб под него рассчитан. А вот К-126 и К-151С....
Резвее точно бегать не будет. Да и с приводом газа
Отправлено : NetRider(Газ21ныч), 24 Июля 2002 16:38:40
мудрить придется.
Re: Вопрос по установке тазовского карба
Отправлено : 21Архангельск, 24 Июля 2002 14:00:51
А зачем вообще устанавливать на дв-ль 2,45 л. объемом карбюратор от 1,5 - литрового? Ради призрачной экономии топлива? Если уж не устраивает родной карбюратор, то можно, приурочив к крупному ремонту, установить ГБЦ от УАЗ (451, 4178) или ГАЗ-24, соответствующий впускной коллектор, а на него - К-126 (Г, ГМ, ГУ), К-151 или, если так тянет к ДААЗам - новый ДААЗ (индекс не знаю) для дв-ля 2,5 л.
При установке нового карб-ра придется разобраться с приводом дросселя (с К-126 это просто, с другими - сложнее), тяга ручного газа станет вообще не нужна. Что касается возд. фильтра, то, по-моему, вазавский/москвичевский с сухим элементом для волговского двигателя мал - не зря же подобный фильтр с сухим элементом на К-151 гораздо больше, соотв-но и пропускная способность его больше.