Беда с бензонасосом
Отправлено : Игорь, 01 Декабря 1999 в 09:31:01
Перестал качать бензин, вручную качает, правда, схватывает только в конце, поменял менбранужиклеры( или как их называют), не хочет, кто подскажет? заранее спасибо.
Re: Беда с бензонасосом
Отправлено : JU-TOO, 01 Декабря 1999 в 09:57:58
Может мемдбрану неправильно поставил.Она у тя как-бы прогнута сильно, и хода штока(от кулачка а не в
ручную) не хватает.
Попробуй перебрать только не переборщи ато порвется.
Или проверь ход штока от кулачка может он маленький?
Re: Беда с бензонасосом
Отправлено : Игорь, 01 Декабря 1999 в 10:27:38
Так как правильно ставить менбрану, я думал неправильно ее невозможно поставить, и как
проверить ход штока?
Как правильно собирать бензонасос.
Отправлено : dmit, 01 Декабря 1999 в 11:21:32
Перед затяжкой винтов корпуса, когда все они уже наживлены, обязательно надо рычаг
подкачки нажать до упора, чтобы диафрагма была зажата в деформированном состоянии.
Д.
Я про что и говорю. Если ход штока (в результате из
Отправлено : JU-TOO, 01 Декабря 1999 в 11:39:33
носа или др... меньше чем вручную , то и получится, что от двигателя насос не качает. Хотя
судя по тому что и вручную-то не очень скорее всего либо мебрана либо клапана. А еще
надо дунуть в трубку которая от бака к насосу идет. Вдруг там грязюка какая.
Re: Да, кстати,
Отправлено : Игорь, 01 Декабря 1999 в 13:40:18
как правильно( до упора или нет) вгонять клапана?
Ну вот, начинается.
Отправлено : NIVAN(U-2), 01 Декабря 1999 в 13:56:21
Сам не делал не знаю. Главное проверить работоспособность. Ротом через
трубочки подвода-отвода. Дуеш туда-сюда . В одну сторону продувается в другую
нет, и наоборот.
Ну вот, началось...
Отправлено : dmit, 01 Декабря 1999 в 14:56:47
Ртом...
Туда-сюда...
Да вы чё, братцы!
Зазор (читай - ход) клапанов - 1,5...2 мм, точнее - указано в бумажке,
прилагаемой к ремкомплекту бензонасоса. Хотя всё равно на глаз выставлять
будете.
И ещё, возвращаясь к вышесказанному, о необходимости нажать на рычаг
перед затяжкой винтов:
если этого не сделать, то диафрагма зажмётся между фланцами корпуса и
крышки в виде абсолютно плоского кружка, не имея потом возможности
сколько-нибудь при работе деформироваться.
Если же перед затяжкой нажать на рычаг, то диафрагма принимает форму
блюдца и потом при работе насоса как бы выворачивается наизнанку, тем
самым рабочий объём насоса резко увеличивается.
Толщина прокладки между блоком и бензонасосом для нормальной работы -
важна, но не так, как в ВАЗе и Запорожце.