Подтолкните, что за ерундовина случилась? (+)
Отправлено : Самоварыч, 10 Декабря 2001 в 20:52:31
Значить, прохудился на 24-ке первого выпуска бензошланг ФильтрОтстойник-карбюратор. Ну дело в общем, обычное, бывает. Пришел утром заводиться, хорошо, что капот догадался открыть и вручную подкачать бензинчик. Подкачал успешно. Но тут как брызнет из всех щелей шланга да на коллектор струей!!! 8-()
Не, думаю, так я не поеду, сгореть заживо молодым не готов!
Поменял шланг. Закрутил, собрал.
Стал подкачивать ЛУЦ вручную (чтобы заполнить поплавковую камеру) - чувствую, рычажок подкачки стал сопротивляться, давление очевидно внутри шланга охрененное, а оттока нет. Обычно при заполнении поплавковой бензином, рычаг начинал качаться легко - вхолостую. Тут - клинит или что-то не дает.
Провернул колено, думаю, в мертвую зону попал приводной рычаг бензонасоса Б9-В. То же самое.
Снимаю шланг с карбюратора - думаю, щас как плюнет (давление то внутри наверное ого-го) - ни фига! Нет в шланге бензина. Ничего не вытекает. Наверное, рычаг заклинило!
Покопавшись на полках в гараже, достаю пустую бутылку водочную 0,5 - дай, думаю щас проверю, как работает бензонасос. Качаю рычажком, струйка вялая, качков за 20 набралось от силы грамм 100 :( Значит, работает, но почему так слабо? Повреждение диафрагмы? Этого еще не хватало! Откручиваю штуцер от фильтра-отстойника, вынимаю шланг. Толко выкрутил штуцер - как даст на пол-метра вверх струя! Оп-паньки! Значит, дело не в фильтре, а после него, в шланге, штуцерах. Качаю рычажок бензонасоса без шланга - плюет из фильтра мама не горюй! Удивительное дело! Такая мощь! Поискал другие, поменял штуцеры, взял с бОльшим внутренним отверстием, взял другой бензошланг, прикрутил, снова проверяю с одетым шлангом и с бутылкой - та же история - пись-пись по струйке. :( Куда девается давление? Где пробка? Почему на выходе шланга нет _мощной_ струи? Ведь бензонасос развивает достаточно большое давление... Так ведь в идеале... Снимаю шланг, опять плюет из фильтра, дую в снятый шланг. Идеально, нигде не забито. М.б. шланг пережимается где-то? Нет, проверил еще раз, закрутив штуцеры и еще раз опустив в бутылку.
Укоротил шланг - ноль эмоций. Нет давления.
Плюнул на это дело, некогда было, все собрал.
Поменял (заодно, коли добрался до карбюратора) все прокладки, проставки К-126ГМ. Проверил поплавок, клапан - в норме.
Попробовал снова подкачать топливо - теперь ручная подкачка не работает - рычажок очень легкий, а в поплавковой камере не слышно набегающего бензина (обычно он раньше туда буквально врывался, пока клапан не перекрывал камеру).
Завел двигатель - странно, работает. Значит, что-то в поплавковую камеру набежать успело. Через минуту-две заглох. Ага - кончился бензин в поплавковой камере или бензонасос все-таки сдох. Гляжу в поплавковую камеру - есть бензин. Даю ручную подкачку - пись-пись, топливо подается, странно, уж как-то слабо. Ладно, думаю, подается и то хорошо.
Снова завожу - работает как часики, через минуту начинает колбасить, ХХ падает. Я непонятно с какого дуба, но зачем-то решил быстренько, пока двигатель не заглох, винт кол-ва подкрутить (еще приоткрыть сильнее дроссель первички) - ХХ выровнялся, колбасить перестало. Поездил километров 15 на разных режимах и скоростях - нет претензий!
Выходит, что насос работает? Да, но он же практически ничего не качает, на чем же тогда машина ездит? И так ездил... неделю без каких-либо проблем, только на ХХ двигатель колбасило больше обычного (хотя и раньше его легонько-легонько колбасило на ХХ).
"Это наверное из-за новых прокладок!" - подумал я.
Вчера сильнее стало колбасить на ХХ, думал, что из-за новых плохо прижавшихся прокладок - подсос воздуха. Поджал фланец карба - та же история.
Пришло время поехать на заправку, заправил полный бак. Вернулся домой. При заезде в гараж (от заправки отъехал километра 3), двигатель стал глохнуть на ХХ. Черт!
Думаю, как это связано с заправкой? Полный бак, м.б. все-таки бензонасос перестал развивать давление?
Опять вспомнил свои мучения неделю назад. Еще чуток закручиваю винт кол-ва (он и так был закручен), обороты ХХ опять становятся в норме, опять можно ездить. Насторожило это меня, стал я кумекать.
Тут дело в бензонасосе или в прокладках (подсос воздуха)?
Или при заворачивании штуцера(ов) бензошланга где-то перекрывается проходное отверстие бензоканала? (почему на старом пробитом шланге этого не было?) Ставил старые штуцера, думал, что новые не подошли, нет, эффект тот же. И почему приходится так извращаться с винтом кол-ва? И почему это помогает?
Шланг нигде не перегибается, проверял. А на выходе истечение слабое...
Да, из бензонасоса нигде не подтекает...
М.б. износ привода бензонасоса?
Или причина вообще еще где-то, случайное совпадение?
Апокалипсис какой-то прям... ;-))
Алексей, ГАЗ-24 первый выпуск, ЗМЗ-24Д, К126ГМ, бензонасос ЛЕНКАРЗ Б9-В (родной).

Hosted by uCoz