Приехали, понимаешь...
Отправлено : Vitiok, 10 Февраля 2000 в 18:44:44
Померил компрессию в движке...6,5, в одном цилиндре 7,5. Да, видно хана близка. Вот теперь думаю что тут предпринять. В движках полный чайник. Кроме теоретических никаких знаний. Судя по компрессии наверное кольца виновны... Кто занимался ремонтом движков, подскажите, много ли мороки заменить кольца? Или может лучше поискать другой, менее-более приличный движок.
        Re: Я так думаю Нервничать рано!
        Отправлено : BUILDER, 11 Февраля 2000 в 05:21:10
        Возможно причиной повышенной компресии в одном цилиндре является залегание (закоксовавание)
        колец, а вовсе не их выход из строя остальных. Освободить залегшие кольца можеш следующим способом:
        30% -тормозухи типа росса + 30% -нитро растворителя (на пример 646) + 40% киросина, залей данную
        гадость (предворительно слив масло) в котЈл с повышенной коммпресией на чесок потом несколько раз
        проверни со снятой свечей рукояткой колен вал и опять залей (не забудь завернуть свечку,чтоб меньше
        испарялось), но уже на несколко чассов (3-4 часа будет достаточно), выверни свечу и опять проверни
        колено несколько раз чтоб продуть котел, слей из картера всю дрянь, заверни свечку, залей масло, запусти
        двиготель, замерий компресию....
        РЕЗУЛЬТАТОМ должен остаться доволен!
        Удачи!
                Re: Не согласен!
                Отправлено : Рюма, 11 Февраля 2000 в 22:21:26
                По-моему, залегание колец приводит не к повышению, а к понижению компрессии, так как кольца
                теряют подвижность в канавках и плохо прилегают к стенкам цилиндров. А повышенная компрессия
                в одном из цилиндров м.б. вызвана только наличием большого количества нагара, и хорошо
                работающих колец. А масло в цилиндр может попадать из-за износа колпачков, направляющей
                втулки клапана.
                Или я опять не прав?
                Сергей Рюмин.
                Re:А сколько литров этой смеси надо готовить?
                Отправлено : Vitiok, 11 Февраля 2000 в 21:18:08
                        За ту смесь не скажу, я пользовался смесью
                        Отправлено : ADK-21 С-Пб, 13 Февраля 2000 в 20:40:18
                        Ацетон 30%
                        Керосин 30 %
                        Моторное масло 10%
                        Остатнее бензин.
                        Грамм по 50 на цилиндр.
                        Делал эту профилактику перед сменой масла. Заливал на ночь на чуть теплом двигателе.
                        Помогло радикально. Не пугайся белого дыма из выхлопа.
                        С уважением, Александр.
                        PS Рюма прав, залипание колец обычно снижает компрессию.
                                Re: За ту смесь не скажу, я пользовался смесью
                                Отправлено : BUILDER, 16 Февраля 2000 в 03:37:16
                                Да несомненно! Но Компресионных, Маслосъемные Кольца (залегшие) содействуют
                                наличию в камере сгорания большого наличия нагара (особенно в купе со старыми м.
                                колпочками) и как следствие уменьшение обема оной и повышения компресии!!!!!
                                        Да, про маслосъемные кольца пожалуй согласен!
                                        Отправлено : Рюма, 16 Февраля 2000 в 16:53:27
                                        Хотя если уж маслосъемные залипли, то за ними и компрессионные пойдут.
                                        Температура на них большая, а масла будет много. Оно и закоксуется. Как начальный
                                        процесс этого будет повышение компрессии. Но я больше к колпачкам склоняюсь, так
                                        как закоксовать более подвижные маслосъемные труднее, чем компрессионные.
                                        Или я снова не прав?
                                        Рюма.
        Re:
        Отправлено : Махно, 11 Февраля 2000 в 00:24:27
        И это Вы называете "приехали"? На моем 21-ом моторе после ХОРОШЕЙ капиталки и обкатки этот
        параметр составлял "8.0" Сейчас - 6.5-7.0. И я не вижу никакого повода для беспокойства! Если не секрет:
        а с какой целью производился замер? С чисто познавательной (я имею ввиду "поиск несуществующих
        неисправностей)???
        С ув. Андрей.
                Re: в машине начисто пропала тяга...
                Отправлено : Vitiok, 11 Февраля 2000 в 21:13:12
                вообще - то ГАЗ69 тихоходная машина. Крейсерская скорость 50 км/час. Включаешь третью-прямую-
                и едешь как на автомате. Тянула хорошо. Что горка- что ровная дорога- всЈ одно. И вдруг в один
                прекрасный день - ну нету тяги. Маленькая горочка - ну, не хватает мотору силы, моментом теряет
                обороты. Лечение было традиционное - карбюратор, зажигание -промывки, прочистки, продувки
                итп. Не помогло. Потом начались предположения типа что-то в мостах... Словом, закончилось тем,
                что решили замерить компрессию. Ну, на том и сошлись,мол, она виновата...
                        Re: в машине начисто пропала тяга...
                        Отправлено : Serg (GAZ-21), 14 Февраля 2000 в 09:00:46
                        После точно таких же симптомов замена свечей и регулировка зажигания не помогла. Собака
                        была зарыта в том что в морозные дни погнулась педаль газа (не слишком заметно для глаза) и
                        поэтому заслонка карба полностью не открывалась (определилось только при работе с
                        помощником - он на педальку нажимал в салоне). Как только педаль была руками выпрямлена
                        мощность мотора вернулась.
                        Может быть у тебя другой случай, но все же проверь - все легче, чем капиталку делать.
                        Serg (Gaz-21)
                        Re:
                        Отправлено : Махно, 13 Февраля 2000 в 20:56:29
                        А мотор-то какой? Нижнеклапанный М20, или 21-й??? У меня- УАЗ 469, с 453-м мотором
                        (аналог 21-го). При указанной ниже ()вконфе) компрессии легко ходит свои положенные 110
                        км\ч. Мне сильно сдается, что даже с 53-х сильным двиглом классический "козлик" ОБЯЗАН
                        легко ходить положенные ему 90 км\час(!). А если это - не так, то ЧТО-ТО НЕ В ПОРЯДКЕ!!!!
                        Только что пришло вголову : если у Вас м20-й мотор, то указанная компрессия- не просто
                        "хорошо" , а невероятно хорошо!!!
                        И еще, в дополнение в тезисам про заливку "смеси " в горшки: впервые слышу, и нигде ранее не
                        встречал, что компонентом д.б. гликолевая тормозуха!!!! Это- полный бред, изобретенный
                        неграмотным крутилой гаек на 24 из провинциального гаража не отягченного никаким
                        образованием (ни в коей мере не относится к автору пред. сообщения- он только повторил где-
                        то услушанное!), поскольку гликоли не смешиваются ни с маслом ни с растворителем, а потому
                        в д.с. сов. бесполезны!!!!Я бы еще как-то понял применение БСК - в смысле "проникающей
                        способности"...
                        Так вот. "Смесь" состоит только из 2-х частей - в пополаме- моторного масла и ацетона.
                        Заливается по 30-50 куб. см. на горшок. Выдержка- около суток. После этого надо выйти на
                        трассу и "дать просраться " в течении 1-1.5 часов. ВСЕ!!!! За это время, при рабочей температуре
                        в цилиндрах , размягченный наконуне "кокс" выгорит полностью, кольца "освободятся". Перед
                        процедурой сливать масло не надо! Ацетон, попавший в картер, испарится практически
                        мгновенно после пуска мотора. А вот ПОСЛЕ прожега мосло надо обязательно сменить,
                        поскольку все г-но, размягченное аценоном в картере пойдет в фильтр и там останется. Фильтр
                        тоже сменить!Именно ТАК описан сей процесс в поп. лит-ре, и неоднократно применялся
                        мною лично.
                        Поскольку,при снижении компрессии, практ. невозможно определить конкретную (из 2-х)
                        причин: залегание или износ, то , в люб. сл. целесообразно сначало попробовать "прожечь"
                        мотор, а если это не принесет жел. рез-та, то уж тогда, с полнойуверенностью, можно сделать
                        заключение "об износе", и предпринимать адекватные действия.
                        С ув. Андрей.
                                Re: дв. 21-й. Вопросик всем ув. Волгарям
                                Отправлено : Vitiok, 14 Февраля 2000 в 11:06:10
                                достался мне мой ГАЗик с 21 движком и кое-какой "химией". Карб "Озон" и трамплЈр
                                Жигулевский (вот такая вот химия). Разговаривал со спецом по 21. Он сказал, что все это
                                г... лучше выбросить, а поставить все родное, Волговское. Лично мне не тоже не ясно, зачем
                                было трамплер переделывать (там же столько мороки было!!!). Неужто Волговские такие
                                плохие??? И вообще интересно Ваше мнение на счет таких переделок???
                                        Re: Ну про карб не знаю, но зачем трамблер?
                                        Отправлено : Рюма, 14 Февраля 2000 в 13:00:42
                                        Ну карбюратор после доводки жиклеров еще можно признать положительной
                                        переделкой. Но вот трамблер... У него же все регуляторы (центробежник и вакуумник)
                                        для жигулей настроены! Конечно, его могли на стенде под Волгу настроить, но это
                                        маловероятно. Скорее всего это порождено ещЈ в эпоху дефицитов (что купил, то и
                                        приткнул)
                                        Удачи!
                                        Сергей Рюмин.
                        Re: в один прекрасный день
                        Отправлено : Штирлиц, 11 Февраля 2000 в 23:47:00
                        Вот несколько соображений про "один прекрасный день":
                        1) Хоть партия и учит нас, что всякий банальный износ проявляется катастрофически (всякие
                        там бифуркации), тем не менее "не хочется думать о смерти, поверь мне" двигателя "в один
                        прекрасный день". В подкрепление хочется предположить, что износ компрессионных колец
                        проявляется в выпирании масла через все щели (прорыв газов в картер), а маслосъемных - в
                        сизом выхлопе.
                        2) Как учит партия, все беды от недостатков в электрификации.
                        У меня около года жила проблема, что машина плохо тянула и попыхивала, как будто не все
                        цилиндры работают (но не так явственно). Причем на холостых все в порядке, а плохо именно
                        под нагрузкой. На следствии выяснилось: в один прекрасный день поменял я "для
                        профилактики" бабину (катушку) на новую. Что с ней (новой) было плохого - не знаю. Однако
                        машина перестала тянуть, и, кроме того, начала регулярно пробивать бегунок распределителя
                        (когда это происходило, машина, соответственно, вставала).
                        А я ведь тоже грешил тогда бог знает на что, клапана поменял, например (и то было хорошо -
                        один клапан заедал, но проблема все же оставалась.)
                        Утечка тока запросто может начаться "в один прекрасный день".
                        Катушку я бы проверил прежде всего, если помогло - замечательно, однако не стоит отчаиваться
                        в противном случае и продолжать менять "все, что проводит и не проводит" - высоковольтные
                        провода, бегунок и крышкы распределителя (кстати, а как с моментом зажигания - он может
                        начать "плавать" при износе платы распределителя). Пробой бегунка бывает наружный, и тогда
                        хорохо заметный, а бывает внутренний, едва видная черная точка на дне колодца, которым он
                        садится на вал.
                        Так что есть надежда обойтись малой кровью.
                        Удачи!
                        Максим
        Re: Соображения
        Отправлено : Рюма, 10 Февраля 2000 в 22:33:11
        Проблема определить заранее объем ремонта. Но даже если заменить всЈ что можно заменить, получится
        дешевле, чем новый двигатель. А если искать б/у двигатель - как кота в мешке. Даже стоящий на машине и
        работающий двигатель трудно проверять на износ. Одним словом я бы не стал брать ещЈ один двигатель.
        Если дело только в замене колец, то это не проблема. Другое дело если уже износ цилиндров большой,
        коленвал тоже поюзан и так далее. Это уже капиталка.
        Но зато после ремонта точно знаешь что там внутри двигуна и уверен в нем.
        Сергей Рюмин.
                Re: Вот тут то для меня и начинается тЈмный лес
                Отправлено : Vitiok, 11 Февраля 2000 в 21:22:04
                А как определяется износ цилиндров?
                        Re: Если пробег большой, кольцами не отделаться
                        Отправлено : Рюма, 11 Февраля 2000 в 22:32:57
                        Износ цилиндров (а не всей ЦПГ) определяется только после разборки двигателя нутромером
                        (измерителем диаметра), да или просто на глаз (бывает, что сразу видно).
                        Если пробег большой, особенно если уже меняли кольца, не трогая цилиндров, то скорей всего
                        замены колец будет мало. Может быть, двигатель проработает некоторое время (1-2 тыщи км)
                        лучше, чем до замены, потом будет то же самое.
                        В книге по 21-ой указана необходимость ремонта при расходе масла более 0.5 кг/100 км,
                        дасления масла менее 0.5 кг/см^2, компрессия менее 5 кг/см (это для 66-76 бензина).
                        Чтобы проверить, кольца или клапана, заливают в цилиндры через свечное отверстие 20-30
                        грамм масла, и после этого снова меряют компрессию. Если повысилась - кольца и все с ними,
                        нет-клапана и др. причины (прокладка головки)
                        Удачи.
                        Сергей Рюмин.

Hosted by uCoz