Други, помогите советом по двиг. М20
Отправлено : Kot, 13 Мая 2000 в 19:56:27
Мсчезла компрессия на 3-м и 4-м горшке (вдруг), до этого все было ОК. Кроме того предыдущий хозяин сделал капиталку (с его слов). Вид поршней действительно нормальный, прокладку между головкой и блоком поменяли, но... картина не изменилась!
Где надо искать утечку и как?
Буду признателен за совет!
        Re:
        Отправлено : Махно, 13 Мая 2000 в 22:10:14
        Я так понял, что Вы, коль скоро ведете речь о "виде поршней" и смене прокладки, сняли головку блока?
        Вообще-то сие действие было несколько преждевременно. Надо было изначально ПРОСТО ИЗМЕРИТЬ
        КОМПРЕССИЮ, что, впрочем, с тем же успехом , можно делать и сейчас. Порядок действия таков:
        1.КАК ПОЛОЖЕНО измерить компрессию.
        судя по Вашему сообщению, компрессия в ук. цил. ОТСУТСТВУЕТ, т.е. =0. Поэтому на кольца НЕЧЕГО
        ГРЕШИТЬ, ибо даже при их полном отсутствии, КОМПРЕССИЯ, хоть и небольшая, но БУДЕТ!
        Следовательно, это либо прокладка, либо- клапана. То, что Вы заменили прокладку- ни о чем не говорит,
        т.к., скажем, с деформированной головой- меняй-не меняй- результат тот же,
        2. ввернуть в свечное отв. "виновного" цилиндра штуцер (можно сделать его из негодной свечи) и
        нагнетать в него воздух насосом и....
        3. Слушать: - если воздух будет выходить в выпускной или впускной коллектору- ОДНОЗНАЧНО- это
        прогар соотв. клапана.
        4. Смотреть: - в заливную горловину радиатора - если появятся пузурьки- пробой прокладки. Если воздух
        будет выходить через "вентиляцию картера"- аналогично.
        Но даже при сильном пробое прокладки, компрессия все-же не исчезает совсем, из чего я делаю вывод,
        что у Вас ПРОГОРЕЛИ клапана. А если - СРАЗУ ДВА- то это только СЛЕДСТВИЕ (как, впрочем, и один!)
        и надо искать ПРИЧИНУ - либо очень бедная смесь (карбюратор - а какой цвет свечей?), либо оч.
        рАННЕЕ зажигание. либо то и дркгое- ВСМЕСТЕ.
        Удачи в поисках!
        Андрей
        Re: Re:
        Отправлено : Dima-21, 15 Мая 2000 в 19:36:12
        1.Возможно просто не закрываются клапана (нарушилась регулировка).
        2. А если нужно проверить, не прогорел ли клапан, и нормально ли он притерт, надо при снятой головке
        налить в углубление клапана керосин. Если он не вытекает под головку клапана, значит клапан
        нормальный.
        Дмитрий

Hosted by uCoz