Други, помогите советом по двиг. М20
Отправлено : Kot, 13 Мая 2000 в 19:56:27
Мсчезла компрессия на 3-м и 4-м горшке (вдруг), до этого все было ОК. Кроме того предыдущий хозяин сделал капиталку (с его слов). Вид поршней действительно нормальный, прокладку между головкой и блоком поменяли, но... картина не изменилась!
Где надо искать утечку и как?
Буду признателен за совет!
Re:
Отправлено : Махно, 13 Мая 2000 в 22:10:14
Я так понял, что Вы, коль скоро ведете речь о "виде поршней" и смене прокладки, сняли головку блока?
Вообще-то сие действие было несколько преждевременно. Надо было изначально ПРОСТО ИЗМЕРИТЬ
КОМПРЕССИЮ, что, впрочем, с тем же успехом , можно делать и сейчас. Порядок действия таков:
1.КАК ПОЛОЖЕНО измерить компрессию.
судя по Вашему сообщению, компрессия в ук. цил. ОТСУТСТВУЕТ, т.е. =0. Поэтому на кольца НЕЧЕГО
ГРЕШИТЬ, ибо даже при их полном отсутствии, КОМПРЕССИЯ, хоть и небольшая, но БУДЕТ!
Следовательно, это либо прокладка, либо- клапана. То, что Вы заменили прокладку- ни о чем не говорит,
т.к., скажем, с деформированной головой- меняй-не меняй- результат тот же,
2. ввернуть в свечное отв. "виновного" цилиндра штуцер (можно сделать его из негодной свечи) и
нагнетать в него воздух насосом и....
3. Слушать: - если воздух будет выходить в выпускной или впускной коллектору- ОДНОЗНАЧНО- это
прогар соотв. клапана.
4. Смотреть: - в заливную горловину радиатора - если появятся пузурьки- пробой прокладки. Если воздух
будет выходить через "вентиляцию картера"- аналогично.
Но даже при сильном пробое прокладки, компрессия все-же не исчезает совсем, из чего я делаю вывод,
что у Вас ПРОГОРЕЛИ клапана. А если - СРАЗУ ДВА- то это только СЛЕДСТВИЕ (как, впрочем, и один!)
и надо искать ПРИЧИНУ - либо очень бедная смесь (карбюратор - а какой цвет свечей?), либо оч.
рАННЕЕ зажигание. либо то и дркгое- ВСМЕСТЕ.
Удачи в поисках!
Андрей
Re: Re:
Отправлено : Dima-21, 15 Мая 2000 в 19:36:12
1.Возможно просто не закрываются клапана (нарушилась регулировка).
2. А если нужно проверить, не прогорел ли клапан, и нормально ли он притерт, надо при снятой головке
налить в углубление клапана керосин. Если он не вытекает под головку клапана, значит клапан
нормальный.
Дмитрий