Нашлась тяга! Ура! Ну и вопрос, ессесено...
Отправлено : Vitiok, 21 Февраля 2000 в 16:02:17
Поменял свечи и ВВ провода, а также воздушный фильтр. Честно говоря, все эти вещи не были уж в таком плачевном состоянии. Если не сказать, что были в совсем неплохом состоянии.Когда поменял свечи, то не сказал бы, что на новых искра визуально была бы лучше. Вот тут и призадумался. Видно не всегда можно верить "глазу". Надо бы обзавестись какими приборами. Хотя какие тут приборы, чтобы энергию искры померить? Ну или ВВ напряжение на свечах? Мож кто знает - подскажите. А машину как подменили!!! Кстати возник вопрос: в какой-то старинной книге нашел инфо что для 21-й нужны свечи А14. У меня стояли А11. Ну, заменил я их на А11. А хорошо ли сделал? Ваш ход - знатоки 21-й. И огромное спсибо всем за советы - помогли!!! Думаю еще залить это говнючки против залегания колец - мож еще лучше будет. Ну, по крайней мере думаю ничего не испорчу. Всем удачи!!!
        Re: Нашлась тяга! Ура! Ну и вопрос, ессесено...
        Отправлено : Штирлиц, 22 Февраля 2000 в 21:22:06
        Класс! А что касается свечей, слышал, что номер означает длину резьбовой части в мм. Почему-то мне
        кажется, что при низкой степени сжатия ставят длинные свечи (для примера от балды, на "Победу" - 16), а
        при высокой - короткие (на новую Волгу - 11 - просто для абстрактного примера). Соответственно,
        синдромы: слишком короткие свечи для данного двигателя засаливаются (черные и мокрые на вид) и
        также создают впечатление позднего зажигания (ПЛОХАЯ ТЯГА?!), слишком длинные - краснеют от
        перегрева, устраивают калильное зажигание и детонацию.
        Все это - лишь "информация к размышлению"; надеюсь, кто-то на конфе знает это дело досконально.
        Удачи!
        Максим
                Маненько номенклатуры по отечественным свечам ...
                Отправлено : ADK-21 С-Пб, 23 Февраля 2000 в 14:46:57
                11 и 14 очень сильно различаются по эксплуатационным характеристикам. 11 холоднее, чем 14.
                Цитата:
                Маркировка российских свечей следующая: А 17 ДВ-10. Первой в обозначении стоит буква "А", что
                означает резьбу М14х1,25. Затем может стоять буква "К" - коническое посадочное место или М -
                малогабаритная свеча; если буквы нет, то плоское уплотнительное седло. Далее указывается
                (условно) калильное число свечи (по ГОСТ 2043-74 это 8, 11, 17, 20, 23, 26). Чем выше число, тем
                "холодней" свеча. Позиция после калильного числа предназначена для указания длины резьбовой
                части: "Д" - резьбовая часть имеет длину 19 мм, "Н" - 11 мм; если таких букв нет, то длина резьбы 12
                мм. На следующей позиции ставят букву "В", если тепловой конус изолятора выступает из корпуса
                внутрь камеры сгорания. Отсутствие этой буквы соответствует конусу утопленному в корпус. Далее
                могут быть цифры, указывающие на особенности конструкции свечи. Например, А17ДВ и А17ДВ-10.
                Первая свеча для автомобилей ВАЗ-2101-07, вторая для ВАЗ-2108-09 и имеет усиленные, более
                долговечные электроды, о чем говорит цифра 10.
                        Re: Маненько номенклатуры по отечественным свечам
                        Отправлено : Ted, 23 Февраля 2000 в 15:29:41
                        OK! Но кто мне объяснит, что означала в 1963 г. тепловая характеристика свечи - А14У? (ее
                        резьба - 14 мм). Это штатные свечи для 21.
                        C уважением, Ted, ГАЗ-21, СПб.
                                Re: ЧТО такое "У" - читать тут!
                                Отправлено : Рюма, 24 Февраля 2000 в 11:50:31
                                "У" - значит материал изолятора - то есть уралит.
                                Если бы стояла "Б" - боркорунд. Если бы была "К" - кристалло- корунд.
                                Это старая маркировка, сейчас не применяется.
                                Главный принцип выбора - по тепловому числу и по длине резьбовой части.
                                Чем меньше число, тем меньше длина теплового конуса, то есть свечи будут больше
                                нагреваться (горячие). Их лучше применять зимой и (или) если в цилиндры попадает много
                                масла (чтобы нагар сгорал). Холодные свечи ставят если начинаются проблемы с
                                самовоспламенением смеси, вызывающим детонацию и дизелинг.
                                Сергей Рюмин.

Hosted by uCoz