ребят, а вот вопрос по поводу зажигания 21: когда ег
Отправлено : Pasjuk, 23 Апреля 2001 в 13:00:56
о выставляешь по меткам на шкиве и блоке - это получается в ноль. А вот каким должно быть опережение? 5 градусов, может 10? Какая величина оптимальна? В мануале предлагают ориентироваться по детонации. Но ее нет потому что сейчас бензин 80 а раньше был 72. Игорь
        Но зажигание тоже должно быть под 76-ой. Так, что бу
        Отправлено : DAN, 23 Апреля 2001 в 13:30:13
        дет детонация. ИМХО по меткам оно и выставляется, а точно настраивается по детонации.
                Re: Детонация будет если залить 72 бензин но его сей
                Отправлено : Pasjuk, 23 Апреля 2001 в 13:51:08
                час нет. А опережение должно быть, иначе будет греться машина.
                        Зажигание выставляется под конкретный бензин. Метка,
                        Отправлено : DAN, 23 Апреля 2001 в 14:08:22
                        правда под 72-ой. Будет, только в другой момент
                                Re: Жень, ты хочешь сказать, что если в М-21 залить
                                Отправлено : Pasjuk, 23 Апреля 2001 в 14:22:54
                                95-ый, то детонаия тоже будет? Ее не будет, потому что бензин высокооктановый. Точно
                                так же у меня ее нет сейчас от 80-го, поэтому и не знаю сколько градусов вперед давать.
                                        Про 95 ничего не скажу, а на 92 детонация была,
                                        Отправлено : Anton, 23 Апреля 2001 в 15:03:18
                                        но такая тупая машина стала
                                        Залил в бензиновый кризис прошу ногами не бить
                                        По опыту, ездить в критических случаях можно, зажигание желательно регулировать,
                                        ставить пораньше, тяга куда-то пропадает.
                                        Как мне объясняли, проблема как раз из-за медленного горения высокооктанового
                                        бензина, не успевает произойти взрыв, а выпускной клапан уже открылся и на фазе
                                        выпуска еще происходит горение, от него и портится клапан и седло, вероятно, в
                                        нормальном режиме уже все сгорело, и при падении давления после открытия клапана
                                        резко падает температура (физика, блин!), а если горение еще происходит, то пламя
                                        прорывается в выхлопной коллектор и температура не упевает опуститься, со всеми
                                        вытекающими последствиями
        Если детогнации нет, ставь по октан-корректору +5-10
        Отправлено : Dima-21, 23 Апреля 2001 в 19:13:58
        градусов, сильно не ошибешься. Но вообюще-то детонация должна быть.
        Правда у меня после последнгей переборки движка детонации также не могу поймать. Ставлю просто по
        метке или чуть вперед (те же 5-10 градусов). Вместо детонации можно попробовать ставить по тяге в
        момент ускорения машины, конечно интуитивно и на глаз.
        Дмитрий

Hosted by uCoz