Установка зажигания (+)
Отправлено : Чай-nick, 02 Июля 2002 12:44:02
Попробовал выставить зажигание. Купил новый трамблёр, проводочки... Всё чики-брики. Снял старый трамблёр, оставил старый октан-корректор - больно удобный, поставил новый трамблёр. С помощью кривого, нашёл провод первого цилиндра. Дальше стал делать по книжке и искать момент зажигания подкапотной лампы. Не нашёл. Плюнул. Выставил всё в среднее положенее, стал дёргать стартёром и крутить трамблёр. Докрутился: выкрутил по часовой до упора, плюс в ту же сторону октан-корректор до упора. Не хватает... Только аккумулятор посадил...
Вопрос. ИМХО надоть проворачивать на один зуб шестерни привод трамблёра, там есть какие-нить подводные камни при разборке-сборке?
Подводные камни и установка зажигания по искре(+)
Отправлено : Dima-21, 02 Июля 2002 21:22:37
Сначала про подводные камни:
1.Если ты привод трамблера не снимал, а вынимал только трамблер, и раньше все работало нормально, тогда, может быть, причина в том, что ты оставил старый октан-корректор с новым трамблером. Может быть, чисто механически позиция момента зажигания сместилась за нормальные пределы. Тогда - ничего не поделаешь, меняй октан-корректор на новый.
2. Если привод трамблера снимал - то поставить его правильно случайным образом не удастся. Там целая процедура, которая подробно описана в книжках. Я ее пересказывать не буду, проще прочитать и выполнить.
А теперь о том, как без проблем выставить зажигание (мой опыт). Получается очень точно, и не надо никаких лампочек.
1. Снять крышку трамблера. При помощи кривого стартера совместить метку на шкиве и метку на блоке. (1-й или 4-й цилиндр - на самом деле все равно).
2. Включить зажигание (предварительно проверить, чтобы была нейтральная передача).
3. Ослабить болт крепления трамблера, так, чтобы трамблер легко поворачивался.
4. Поворачивая трамблер влево-вправо найти точку, в которой происходит момент размыкания контактов. В этот момент между контактами проскакивает низковольтная искра. Ее неплохо видно, к тому же и слышно. В качестве варианта, можно наблюдать также высоковольтную искру. Для этого надо высоковольтный центральный провод (тот, что идет от катушки) вынуть из трамблера и закрепить в 3-5 мм от какой-нибудь металлической детали (находящейся на "массе"). Эту искру не заметит и не услышит только слепо-глухой.
Так вот, момент проскакивания искры - это и есть точнейшицй момент установки зажигания, надо его поточнее поймать и закрутить крепежный болт.
Как вариант, можно откручивать не крепление собственно трамблера, а октан корректор, но это можно делать, если первично трамблер был более менее правильно поставлен, и немного "ушел".
Дмитрий
Re: Ну и после всей этой процедуры подкорректиров(+)
Отправлено : SimbaD, 03 Июля 2002 11:20:02
ать зажигание на 76 бензин по детонации. Главное, при установленном по методу Дмитрия зажигании машина обязана завестись.
Глупый комментарий, но все же бывало(+)
Отправлено : SimbaD, 02 Июля 2002 13:33:15
зазор как проверял когда кулачок где стоит против контакта или мимо? Прошу извинить меня за подозрение, но такое было и народ никак не мог понять, почему нет искры в нужном месте.
Re: Что-то страно. Привод трамблера снимал?(+)
Отправлено : SimbaD, 02 Июля 2002 13:30:06
если не снимал, то проблем быть не должно. Да, еще, трамблер проворачивается в 2-х местах один болтик ослабляется сверху, на старых трамблерах тут стоит октан-корректор, а грубо зажигание корректируется если отпустить болт который сзади по ходу машины, он головкой вниз направлен.
А зазорчик? (+)
Отправлено : JS21, 02 Июля 2002 12:55:21
Проверь зазор на контактах прерывателя.
Выкручиваешь свечу 1-го. Большим (варианты) пальцом зажимаешь диру и крутишь кривой. Чувствуешь сжатие, доводишь кривым метку на шкиву к штифту на крышке распред. Это и есть 1-й цилиндр, бегунок распределителя должен смотреть на провод 1-го цилиндра. Ну а дальше... Вроде понятно. Привод вставлять по книге - написано вроде четко.
Re: А зазорчик? (+)
Отправлено : Чай-nick, 02 Июля 2002 13:09:53
Выставил 0,4
Сделал. Дальше не хватает угла поворота крепления траблёра и октан-корректора - искра запаздывает, двигатель еле тянет. А опыт с лампочкой - нахождения момента контакта - не проходит
Re: А зазорчик? (+)
Отправлено : JS21, 02 Июля 2002 13:37:58
Валик не гуляет?. Люфта нет?
Да забудь про лампочку! Зажигание всю жизнь выставлял на слух, тем более, что приходится иногда корректировать после левой (и не только) запрвки. А насчет нехватает - было такое на заре волговедения. Года 2 назад... Кажется это привод. Но перед его снятием (геморойчик небольшой с установкой обратно) попробуй вот что:
Раз зажигание позднее, то попробуй "повернуть", т.е. переставить провода в крышке поочередно против часовой. 1-й на место 3-го, 3-й на место 4-го, 4-й на место 2-го, 2-й на место 1-го. Т.е. скорректировать таким рахитским способом зажигание на 90 град! После этого крутнуть трамб в другую сторону, потому что ранняя слишком будет искра.