Вопросы по М-20 П О М О Г И Т Е !
Отправлено : V92u, 12 Июля 2000 в 08:57:49
Как посадить поддон картера чтобы не текло? Старые спецы говорят что с этим бороться бесполезно.
Как устроена вентиляция картера , там два шланга один с крышки клапанов другой с маслозаливной горловины, просто вниз опускать не хочется.
Родной бензин А-72 или даже 66 что делать с выпускными клапанами (они будут гореть) раньше они шли без наполнителя. Говорят можно ставить от Газ-53
Re: Вопросы по М-20 П О М О Г И Т Е !
Отправлено : Geezer, 12 Июля 2000 в 18:53:06
По бензину моЈ мнение такое: сейчас А-76 идЈт такого качества, как раньше А-72 или даже тот же 66. Моя
ГАЗ-21 на 76-м работает даже при выключенном зажигании, такой "ХОРОШИЙ" у нас бензин. Так что не
бойся и лей 76. А клапаны действительно должны быть хорошо притЈрты. Лучше всего при ремонте
головки заменить направляющие, прошарожить сЈдла, заменить или откорректировать форму старых
клапанов, ну и в завершение - притереть. Притирка при разбитых направляющих и раздолбанных сЈдлах
БЕСПОЛЕЗНА.
ЕщЈ, коль уже сняли головку, есть смысл проверить на РОВНОМ наждачном камне еЈ плоскостность и
при необходимости притереть. Можно также поставить современные сальники клапанов.
Дима.
Re: Вопросы по М-20 П О М О Г И Т Е !
Отправлено : Mick, 12 Июля 2000 в 12:47:19
Ничего страшного нет. Вся проблема - в деформированной поверхности поддона. Перед установкой ее
надо хорошо зачистить напильником, маленько подрихтовать молотком, использовать лучше пробковые
прокладки и для верности сажать на формирователь прокладок "ABRO". Тюбик должен быть красного
цвета - он термостойкий. Это если течет по плоскости крышки. Если по полукруглым частям, то тоже
ничего сложного нет. Главное аккуратно и внимательно.
Один конец утыкается в воздушный фильтр. Если движок нормальный и не дымит, то гари из-под капота
видно не будет. А на фига загаживать карбюратор.
Это все фигня. У меня ЗИМ и "Победа нормально ходят на 76. Главное, чтобы клапана были посажены и
притерты нормально. И зажигание соответственно.
Михаил
Питер