Тупость как раз не победил :( Троила.(-)
Отправлено : Migo, 27 Мая 2002 18:15:40
Можно я тоже отвечу ? :)) (+)
Отправлено : dj_depo, 27 Мая 2002 11:54:04
Я победил не тупость, а как раз троение путем замены прокладки на новую. Но помимо новой прокладки я еще промазал ее с обеих сторон высокотемпературным герметиком (красным) мериканьской фирмы АБРО.
После промазки нужно подождать 10 минут и прикручивать коллектор. Только мазать тонким слоем, чтобы не полезло во впускные каналы.
Закручивал моментом "со всей дури", но только, чтобы не сорвать резьбу, там ведь гайки латунные, так что осторожнее.
Потом, через несколько часов работы мотора, а может и на следующий день, еще немного подтянул гайки.
Кроме этого посодил на герметик прокладку карбюратора. Там у меня вообще получился бутерброд. Коллектор - герметик - прокладка - герметик - щиток - герметик - прокладка - герметик - карбюратор.
После этого всего мотор стал работать значительно более ровно.
И помимо этого, я еще поменял в трамблере площадку с контактами. Так я практически избавился от пропусков зажигания и неровной работы мотора. Осталось провода поменять. Год назад покупал теслу силиконовую. Снимал со свечи и оторвался наконечник провода. Я его нацепил назад, но все равно не то стало.
Мотор теперь работает практически как часы, только клапана клацают :))) Надо регулировать. Так что профилактику и замену этой прокладики настоятельно всем рекомендую. Да, еще мне сегодня ENN (Черный Ворон) рассказал, что себе тоже поменял прокладку, и его перестало колбасить на ХХ.
С 21-ым приветом,
Игорь (ГАЗ-21Л, 1963 г.в.)