Еще раз о мерсовской набивке заднего сальника
Отправлено : Dima-21, 06 Марта 2000 в 21:36:01
Недавно меня подвез на "Волге" один дед. По дороге мы с ним, как водится, побеседовали об разных автомобильных разностях. Так вот он похвалился, что недавно перебрал движок, и поставил на задний сальник графитовый уплотнитель. И якобы у него все проблемы с течами прекратились, и даже "не потеет".
Этот уплотнитель делается из сплетенных нитей пластинчатого графита, бывает толщиной 8 и 10 мм. Представляет собой что-то вроде веревки серого цвета. Ему его принес приятель, который работает на ТЭЦ. Там он применяется для герметизации валов, работающих при высокой температуре, вибрациях и большой разнице давлений в разделяемых объемах.
К сожалению, телефона дед не дал, поэтому канала доставки таких уплотнителей у меня нет.
Может кто знает про это изделие, и где его взять?
P.S. А кстати, я себе осенью купил мерсовскую набивку, и стоила она всего 80 руб. Была она в том магазине последняя. Торговцы сказали, что это от каких-то старых моделей мерсов, сейчас здесь бывает редко, обычно в составе каких-то ремкомплектов. Этот самый ремкомплект они для меня и раскомплектовали. По виду эта штука похожа на волговскую, только более мягкая, без меди и без графита, и пропитана чем-то белым.
Успехов,
Дмитрий
        Re: Это графитовая плетенка
        Отправлено : Як-21, 09 Марта 2000 в 12:58:03
        Знаю про нее почти все, поскольку сотрудничаю с фирмой, ее производящей. Применяется для
        уплотнений, работающих в экстремальных условиях (до 500 градусов на воздухе и до 3000 без доступа,
        давление - сотни атмосфер). В основном это пока нужды электроэнергетики (запорная арматура и
        уплотнения в перегретом паре). Практически на 100%состоит из углерода (графит), полимерные
        связующие отсутствуют, выгорать там нечему. Соответственно и трение почти нулевое. Основной
        производитель в мире -"Юнион Карбайд", США. С прошлого года начато производство графитовой
        плетенки в России, ЗАО "Унихимтек", собственная разработка МГУ.
        Полупродукт производства - графитовая фольга, прокладки головок блоков цилиндров на иномарках
        только из нее, наверное видели. Что в этом деле смущает - так это цена, килограмм плетенки стоит 47
        баксов (очень дорогое импортное плетильное оборудование), фольга гораздо дешевле и ее всегда могу
        достать кусочек на пробу. Поскольку я запас себе кусочек плетенки, могу взвесить и прикинуть стоимость
        одной набивки. Сам я ее еще не ставил, жду когда чудок потеплеет, тогда и впечатления. Вроде пока и
        все, всем удачи.
        Николай.

Hosted by uCoz