Уважаемые знатоки ГАЗ-21
Отправлено : Sandy, 17 Апреля 2000 в 16:24:51
Как и у любого человека есть мечта-Газ21. Недавно знакомые родителей моего друга, помня мою любовь к этой машине, предложили ГАЗ-21Р 1970г.в.. Владелец брал ее когда уже параллельно начали выпускать 24-ки. Состояние после внешнего осмотра: родная краска, крепкий кузов,хороший салон, хром и все родное. Шесть лет назад заменены все крылья и после этого, естественно, покрашены некими мастерами-качество покраски среднее.Года четыре назад заднее крыло было помято и без рихтовки и шпатлевания подкрашено. При осмотре моторного отсека обнаруженно внушительных размеров масляное пятно на левом(по ходу движения) лонжероне моторного отсека (у рулевого и гл.цил.сцепления). Что сие значит и какова по современным меркам цена автомобиля? Пробег, по счетчику, 128 т.км., машина уже два года как не ходит. С какими проблемами могу столкнуться?
Заранее благодарен за компетентные ответы.
        Re: Уважаемые знатоки ГАЗ-21
        Отправлено : ADK-21 С-Пб, 18 Апреля 2000 в 11:52:02
        Масляное пятно СЛЕВа на блоке бывает из-за неплотности посадки крышек распредвала, протечки
        прокладки бензонасоса, дп и из-под крышки клапанов может выбивать заметно. Может бвть из-за
        незатянутого поддона картера. Из заднего сальника коленвала течет скорее в картер сцепления.
        Может быть еще забита вентиляционная труба, из-за этого повышается давление в картере и
        увеличивается течь.
        С уважением, Александр.
        На 24-м движке было явление - выбило масляный щуп
        Отправлено : DAN, 17 Апреля 2000 в 18:52:29
        и оттуды пощло брызгать масло. Но там стоит масляный картер перевареный с уменьшенным обьемом
        поддона, потому уровень масла выше. То же на левом брызговике пятно было. Насколько я понимаю или
        оттуда или из района масляного фильтра. Вылечено было заменой щупа на переделаный 8-мерочный.

Hosted by uCoz