Мой аномальный двигатель (+)много
Отправлено : Sandy 21, 19 Ноября 2003 16:31:00
Все началось с того, что невозможно было установить зазор впускного клапана третьего цилиндра.
При подробном обследовании я выяснил причину-в толкателе обнаружил дыру прим.5 мм..
Попытки извлечь толкатель через лючок ни к чему не привели.
Вылезать он категорически не хотел.
По этому поводу был снят двигатель и вскрыт картер.
Осмотр показал, что на донышке толкателя огромная выработка, дно стало похоже на блюдце и в центре этого блюдца дырень.
На распредвале изношен кулачок, почти наполовину.
Были вытащен и заменен на новый распредвал, извлечен старый толкатель. Цилиндр толкателя пришлось пройти разверткой (были шероховатые стенки).Заменен толкатель.
НИКТО!!! из весьма квалифицированных людей не смог обьяснить почему это произошло. Единственное разумное обьяснение-производсвенный брак. Со слов первого владельца- постукивало очень давно, почти с момента приобретения НОВОГО автомобиля.
При обращении владельца по гарантии и в сервис причину никто сказать не смог. Говорили: "постукивает? но ведь не беспокоит? Все нормально!"
Машина прошла 125 т. км.
Двигатель никто не ковырял. Все заводское.
Аномалия вторая.
При вскрытии крышки распред. шестерен обратили на ПОЛНОЕ отсутсвие трубочки для смазки шестерен.Отсутствует и МАСЛ. КАНАЛ ???!!! в котором ДОЛЖНА стоять эта трубочка.
Еще один производсвенный брак??? Но не до такой же степени?
Крыышка изнутри девственно чиста, но и ИЗНОСА ШЕСТЕРЕН не замечено и это при пробеге 125 т. км.
Теперь не знаю что с это б..... трубкой делать. Искать с дрелью (250 дырок) масл. канал. А он вообще там есть? (У меня).

С уважением,
обалдевший владелец ГАЗ 21Р Александр.


Hosted by uCoz