Всем Привет! Помогите советом по 21 двигателю
Отправлено : Alexis, 15 Декабря 1999 в 07:26:08
А точнее- по его снятию. Уже отсоединил все провода, шланги и т.п. Что делать теперь? Я не совсем понимаю, какое соединение теперь раскручивать: коробку от картера сцепления или блок от картера сцепления?
Буду благодарен за любые советы по снятию двигателя и разборке передка.
Удачи Всем Нам!
        Re: Всем Привет! Помогите советом по 21 двигателю
        Отправлено : Modernizator, 15 Декабря 1999 в 09:02:27
        Снимай радиатор, если не снял, затем отсоединяй кардан, коробку от кожуха маховика, желательно делать
        на яме, подложить под картер коробки бруски, что бы движок не вывернулся. Дальше, если выдергиваешь
        лебедкой, то капот надо обязательно снять, снимаешь клапанную крышку, под вал коромысел
        просовываешь ремень вентилятора, желательно либо родной волжский, либо жигулевский, короче
        потоньше,цепляешь лебедкой, затем откручиваешь крепеж двигателя от подушек и вперед! При
        вытаскивании двигателя его надо поднимать вверх и подавать вперед. Если вытаскиваешь вручную, то
        желательно снять головку, стартер и помпу, затем при помощи той матери и друзей бугаев вытаскиваешь.
                Re: Ясно, спасибо.
                Отправлено : Дядя Женя, 15 Декабря 1999 в 19:55:50
                А я движок вместе с коробкой вытаскивал. Кардан только отсоединил. И ставил обратно вместе с
                коробкой. Намного легче прикрутить коробку к движку "на открытом воздухе", чем потом под
                машиной корячиться.
                        А чем вытаскивали(вручную?), тяжело?
                        Отправлено : Alexis, 16 Декабря 1999 в 13:13:35
                                Re: А чем вытаскивали(вручную?), тяжело?
                                Отправлено : Рюма, 17 Декабря 1999 в 11:01:31
                                А я вынимал вручную. После снятия всего навесного (в т.ч. головки блока), а также
                                радиатора и отсоединения коробки и сцепления четыре человека довольно легко вынули
                                двигатель, который привязали двумя петлями из буксирных тросов к двум трубам. За эти
                                трубы двигатель и подымали.
                                Так делал уже два раза. Один раз без навесного, но с коробкой и сцеплением - но было 6
                                человек.
                                        ReНу вы , ребята, что-то слабосильны как-то
                                        Отправлено : Махно, 17 Декабря 1999 в 23:34:22
                                        Мы это вдвоем делали! Оч. хор получилось!
                                                Если пердячего пара много, тащи руками
                                                Отправлено : Dima-21, 28 Декабря 1999 в 10:32:28
                                                а лучше лебедкой. Я эту работу делаю один, либо с помощником. Испробовал
                                                несколько способов. Последние разы снимал движок, оставляя на месте коробку.
                                                Это наименее геморройный метод.
                                                А лебедка лучше всего червячная. Ее главное достоинство - она никогда не
                                                раскручивается и не срывается за счет большого к-та передачи и трения в
                                                червячной паре. А тащить надо очень аккуратно, контролируя все стадии подъема.
                                                Желательно подвешивать немного ближе к передку, чтобы движок сам сходил с
                                                первичного вала.
                                                С приветом
                                                Дима
                                Цепной талью.
                                Отправлено : Дядя Женя, 16 Декабря 1999 в 20:01:55

Hosted by uCoz