Волга 21И: мотор и др.
Отправлено : Raimis, 25 Апреля 2001 в 18:52:02
Получил от бывшего хозяина за оооочень символическую плату два ящика запчастей на Волгу :один типа большого дипломата- по всей видимости ровесник Волги. Второй 2,5 раза больше- тащили вдвоем. Инвентаризация и опись содержимого будет дальше. Еще получил книжку "Руководство автолюбителя" 1960г. (на литовском языке). В книжке нашел вложенным описание последнего ремонта. Автор- тогдашний хозяин, покойный дедушка последнего хозяина. Дата записки-1994 ноябрь. Делали ремонт двигателя, судя по указанным размерам вкладышей и поршней- это был первый ремонт. Указан пробег машины до ремонта-87145км. Теперь на счетчике 89004км. Это хорошо. Но хозяин- студент уже умудрился заклинить двигатель :о( Говорит, что лопнул шланг к маслофильтру,он не заметил- вот и все...Теперь хочу спросить, на что могу надеяться после вскрытия мотора. Если все недавно ремонтировалось, могло ли что нибудь уцелеть после того как пропало давление масла? Что на 21-м двигателе быстрее всего клинит?
С ув. Raimundas
        Re: У меня на 24 когда заело редукционный клапан
        Отправлено : Пауль, 26 Апреля 2001 в 19:18:16
        и упало давление, машина проехала несколько сотен км. Застряв в снегу пришлось сильно погазовать
        - движок прям в сугробе дал клина. Разборка показала, что провернуло шатунные вкладыши шатуна 4-го
        цилиндра, всЈ остальное было в общем то ОК.
        Павел
        А у меня 24-двиг. Дырка в корпусе маслонсаоса.
        Отправлено : DAN, 26 Апреля 2001 в 10:26:07
        Итого давление 0.5 атм. Прошел 400 км. Затем замена маслонасоса и регулировка клапанов. Живет и
        здравствует.
        Клин
        Отправлено : Kirich, 25 Апреля 2001 в 23:52:44
        Двигатель у меня клинил 3 раза
        1 На УАЗике шатун вылез из блока. Двигатель был собран абы как из мусора.
        2 На нЈм же каким-то странным образом разрушился клапан 3 го цилиндра и попал в 4 цилиндр под
        клапан. Двигатель заклинил не полностью - назад за маховик прокручивался. Обошлось заменой головы
        3 На Волге провернулись вкладыши из за отсутствия масла. Мотор поменял.
        В принципе замена/шлифовка КВ и замена поршневой на всякий случай
        Кирилл
        Заклинило мотор
        Отправлено : Dima-21, 25 Апреля 2001 в 20:19:56
        1. Скорее всего поплавились некоторые вкладыши подшипников - коренных и шатунных, могли
        некоторые из них провернуться. Если провернулись - - могло съесть немного поверхности шейки вала.
        Тогда вал в переточку. Если нет - обойдешься заменой вкладышей. В любом случае вал надо снять и
        промерить.
        2. Клинит скорее всего поршневая, это может означать замену поршней или некоторых из них и,
        возможно, гильз цилиндров или некоторых из них. Поршневые кольца надо менять без размышлений,
        они не жильцы. В любом случае мотор надо снимать и разбирать.
        С уважением
        Дмитрий
        У одного знакомого при клине, шатун пробил блок и вы
        Отправлено : DAN, 25 Апреля 2001 в 19:30:08
        летел вбок, смяв капот, По сравнию с этим - все фигня.
        Re:Волга 21И: мотор и др.
        Отправлено : ENN, 25 Апреля 2001 в 19:22:42
        Клинит коленвал. ИМХО, КВ проточить, отбалансировать и все. Могут быть еще задиры на гильзах
        (думаю вряд ли), на РВ
        С уважением, Николай и ГАЗ-21Р (УМЗ-417)

Hosted by uCoz