Поменял (+)
Отправлено : Прон, 29 Мая 2003 15:10:53
Вчера наконец-то поменял прокладку маслянного поддона не вынимая двигатель из машины, мдяяяяя..... Кто тут говорил что можно снять маслянный поддон не вынимая двигатель, ну-ка выходи на расстрел, короче я и раньше предпологал, что этого сделать нельзя, так как уже один раз пробовал. Но наслушавшись некоторых товарищей, котрые упражняются чуть ли не по семь раз на дню этими снятиями, и тщательно законспектировав, что и в какой последовательности крутить:-))), во вторник вечером я приступил к выкрутасам, сразу меня порадовала сломавшаяся шпилька, на выпускном коллекторе, крепящая приемную трубу, но не сильно огорчившись и сказав несколько слов минут эдак на 15, я понял что теперь придется снимать и коллектор, который я так здорово поставил в прошлом году на мериканьский красный герметик, перед постановкой машины на зимнюю "консервацию", если учесть, что в этом году я выезжал на ГАЗ-21 всего три раза, то вы поймете всю радость обуревавших меня чувств. Но делать нечего я продолжил разбор снял радиатор, открутил крепления от передних подушек, поддомкратил двигатель спереди, уперев домкрат в шкив коленвала, тока ненадо смеяться, это я теперь знаю что ненадо так делать, шкив с..ка гнется (ели выправил обратно, но незнаю теперь будет ли биение при работе двигателя) , открутил гайки крепления поддона (это вообще отдельная песня, суставы рук болят, как будто я болею ревматизмом, так приходится изгибаться да изь.., ну да ладно) И вод гайки поддона откручены, поддон сдергивается "легким" движением руки и...... откуда взялся этот чертов маховик, стоит мешает себе гад снять мне поддон, пытаюсь поддомкратить двигатель еще выше, чуть чуть получается а дальше я слышу что начинает хрустеть передний щит моторного отсека, ловко выскочив из ямы, я убеждаюсь, что всетаки щит погнут, видно хрустел он давно, да вот услышал я недавно:-), повертев и подергав поддон вверх, вниз, вбок, сикось и накось и убив на это около часа, я принимаю решение, черт с ним с этим поддоном, впринципе подлезть можно и так и заложить прокладки не снимая его дальше, замочив торцевые прокладки в воде, я счастливый, чистый в 00ч.30мин. поплелся домой упал на кровать и очнулся в 07ч.00мин этого же дня. Вечером этого-же дня я вернулся к машине с элек. чайником, соседи по гаражу выпадают в осадок, распарил кипятком замоченные прокладки, отодрал старые, причем некотыре частицы старой попали-таки в поддон, установил новые прокладки, и все в обратной последовательности с завинчиванием гаек поддона, но вот поддон установлен двигатель опущен и прикручен к подушкам, теперь весело снимаем коллектор, попутно отмахиваясь от подвыпивших соседей по гаражу и предложений махнуть с ними на брудершафт, а также выслушивая всхлипы и реплики по поводу классности моей машины, задолбали вчера ну ей Богу, я завершил вчерашний и начал сегодняшний день, 1ч.00мин. засыпаю спокойным сном младенца. Чдо вечер нам грядущий готовит не знаю.... Интересно потечет-ли вновь установленная прокладка или нет....
Продолжение следует( следующая серия высверливание остатков шпильки из коллектора).
PS. Снять поддон не вынимая двигатель из машины без снятия маховика, коробки, кардана, ГБЦ нельзя, и не пойте мне "военных" песен больше, пробовал уже два раза.:-)

Hosted by uCoz