Вопросы по ремонту движка 21 (+)
Отправлено : ЫЫЛ, 18 Июня 2001 в 09:25:19
В воскресенье решил заняться движком, померил компрессию, в одном цилиндре ее не было, пришлось разбирать. В связи с этим появились вопросы.
1. Компрессия в трех цилиндрах одинакова 5,5 - стоит ли менять кольца? Движок прошел 125 тысяч, рассчитан на 72 бензин.
2. Прогорел клапан так, что просто удивительно - выплавился сегмент миллиметров пять и расплавился конец направляющей втулки. От чего это могло произойти? и как избегнуть этого в будущем?
3. Хочу отфрезеровать головку и вопрос - до какой высоты? Есть ведь три размера, можно ли брать тот, который написан для 80 бензина - у экспортных моделей? Надо ли менять толкатели клапанов? Они разные у движков на 72 бензине и на 76-80.
4.Подходят ли маслосъемные колпачки от 2410 на 21? Если нет, то стоит ли установить родные на все восемь клапанов? Кстати, из чего они сделаны - можно ли ставит старые или обязательно новые?
5. Стоит ли менять коренные вкладыши и можно ли поменять их не вынимая коленвал?
6. Если взвешивать поршневую группу, то стоит ли снимать поршни и взвешивать отдельно поршни и шатуны, или можно просто в комплекте?
7. Как выпресовать направляющую втулку клапана, можно ее просто выколотить или надо что-то нагревать?

Hosted by uCoz