Кстати о размороженном блоке
Отправлено : Штирлиц, 16 Августа 2000 в 19:17:04
Вот, кстати, живой пример описанной ситуации - дедушкина Волга 60-го года с родными номерами. И блок у нее тоже был разморожен - в 60-м году. Тогда УАЗовских двигателей не выпускали 8-). Дядя Николай (ныне уже покойный, добрая ему память) из соседнего гаража приклеил на место разрыва металлическую заплату на эпоксидном клее. С тех пор больше не размораживали, а заплата стоит!
        Хорошая была тогда эпоксидка
        Отправлено : Geezer, 17 Августа 2000 в 12:00:45
        Недавно купил "холодную сварку" (не самую дешЈвую), чтобы положить стальную заплату на стальное
        крыло. Честно говоря, не понравилось, как она держит. Сырая какая-то, ногтем можно отодрать, если
        постараться. Пробовал и пропорцию менять в обе стороны... Один хрен! Так и приклеил, правда очень
        хорошо зачищал перед этим. Она с внутренней стороны, загрунтованная, залитая бесшумкой - никуда не
        денется.
        Но "холодную сварку" больше покупать не буду.
                Re: Хорошая была тогда эпоксидка
                Отправлено : TIZ, 17 Августа 2000 в 22:24:34
                Если честно, не верю я в эти клеи, все равно под ними гниет. Надо покупать сварочный аппарат и
                учиться варить самому. Сейчас полно отечественных типа "Кемпи", встречаются и ручные клещи для
                точечной сварки.
                        Вырванную шпильку на "холодную сварку"
                        Отправлено : Geezer, 18 Августа 2000 в 09:55:02
                        предлагали мне посадить. Хорошо, что не согласился... Хороший мастер сказал по этому поводу:
                        самый хороший клей в этом случае - сверло, метчик на М12 и новая шпилька. Он же сделал мне
                        эту заказную шпильку, но не на М12, а на М14, т.к. она, видно, уже один раз выходила.
                                Re: Вырванную шпильку на "холодную сварку"
                                Отправлено : TIZ, 18 Августа 2000 в 20:30:25
                                Все верно, только зачем шпильку на заказ? Я вместо провернувшейся короткой поставил
                                аналогичную от ГАЗ-24, они как раз М12. С длинными проблемы вроде бы именно из-за
                                длины, а эта встала как родная. Правда перерезал резьбу не очень удачно, видно руки
                                дрожали от волнения, и шпилька стояла чуть криво. Тогда поставил головку, а ее отверстие
                                использовал как кондуктор, все собралось без проблем.
                                        Да не первый ремонт был в том месте
                                        Отправлено : Geezer, 21 Августа 2000 в 10:41:37
                                        Вот и пришлось делать шпильку М14 (или М16 - не помню точно) с одной стороны и
                                        М11х1 с другой. Шпилька была такая толстая снизу, что могла самостоятельно стоять
                                        на столе.
                                                Re: Да не первый ремонт был в том месте
                                                Отправлено : TIZ, 21 Августа 2000 в 16:41:43
                                                А не треснет блок в этом месте? Ежели такое увеличение диаметра, то внешняя
                                                стенка-то...
                                                        Надеюсь, не треснет. А что делать?
                                                        Отправлено : Geezer, 21 Августа 2000 в 18:00:43
                                                        Не клеить же в самом деле на эпоксидку?
                                                        Я эту шпильку не слишком сильно тянул. Момент 5,5 вместо положенных 7-
                                                        7,5... Пока всЈ нормально.

Hosted by uCoz