Какая вентиляция картера лучше?
Отправлено : Toxes, 19 Марта 2001 в 18:51:04
1.на 24 - вентиляция закрытая, и свежий воздух в картер не подаЈтся
2.на М21 и М20 первых выпусков - вентиляция закрытая, но свежий воздух в картер подаЈтся.
3.на 21 после 1962 года - вентиляция открытая, свежий воздух подается.
двигатель - 21А, карбюратор - К124, фильтр фоздушный от Газ-52, маслозаливной крышки нет - вместо неЈ шланг соединяющий горловину с верхним патрубком воздушного фильтра, а от коробки толкателей идЈт шланг к нижнему патрубку воздушного фильтра.
Плучается как на Победе.
А как лучше?
        Re: Какая вентиляция картера лучше?
        Отправлено : Svarg, 20 Марта 2001 в 13:23:02
        На 24 вентиляцию сделали закрытой только из экологических соображений, т.к. картерные газы гораздо
        более токсичны, чем выхлопные.
        Мое мнение - если можно сделать открытую - делай открытую. Во всяком случае карбюратор меньше
        загрязняться будет.
        Re: Что бы карб не загрязнялся сделай так
        Отправлено : BabyHummer A-328, 20 Марта 2001 в 14:24:36
        В большую ветвь вентиляции картера двигателя врезается емкость-ресивер. Принцип действия: поток
        газов двигающихся по шлангу из картера в карб , в ресивере резко теряет свою скорость, и вся гадость
        (маслянная эмульсия, конденсат итп) оседает в этом бачке-ресивере, и в карб идет "чистый" воздух. Тем
        самым, карб-р - не загрязняется, практически при любом состоянии поршневой двигателя.
        С уважением! Андрей.

Hosted by uCoz