Делюсь опытом real'ной установки магнитолы (+)
Отправлено : Migo, 25 Апреля 2003 12:41:32
в ГАЗ-21 первой серии (с торпедо 1 серии и + на массе)
В общем, надоело мне слушать маяк под треск от проводов, и шарахаться от каждого троллейбуса и трамвая, которые работают лучше натовских глушилок. С приобретением мп3 магнитолы в мой "Москвич" высвободилось кассетное головное устройство LG. В гараже лежали две колонки "Электроника" в пластмассовых корпусах.
Итак, передо мной были следующие задачи:
1. Не испортить внешний вид салона: по возможности магнитолу не должно быть видно.
2. Не навредить конструкции машины.
3. Сделать всю систему легкосъемной и легкоустанавливаемой.
4. Изолировать металлические части магнитолы от металлических частей машины - поляность разная.
Шаг первый: покупка панели под магнитолу от М-2141 (38р.). Штатно, в Москвиче, она крепится к низу консоли и имеет трапециедальную форму (анфас). Единственное приемлемое место в "Волге" - под приемником, но так чтобы передняя (задняя по ходу машины, но лицевая) часть панели стояла вровень с отбортовкой торпедо.
Тут есть нюанс. У меня на приемнике снизу были два латунных уха, похоже самопальных (может быть, там висел бобинный магнитофон когда-то). Одно я удалил, к другому крепил панель справа. Делается 2 кронштейна - слева кронштейн вешается к барашку приемника и лесенкой изгибается влево. Справа, если нет уха, можно сделать аналогично - латунный кронштейн от барашка приемника тоже лесекой смещается влево, огибая корпус приемника. При креплении к двум барашкам может наблюдаться недостаточная жесткость конструкции - лесенкообразные кронштейны придется укрепить или выполнить с элементами жесткости - тут простор творчеству. Левая граница панели - рукоятка "дворников", правая - печной заслонки. Вот и всё. Это решает все проблемы (1)-(4). Снимается конструкция двумя барашками приемника, (у меня одним барашком и двумя винтиками). Из окна магнитолу не видно совсем, с места водителя - только экранчик и кнопки.
Электрика подключается так: то, что должно идти на массу - кидаем на контакт 1-го предохранителя (левого). То, что должно идти на "+" - на массу.
Колонки ставятся под сиденье.
Звук на твердую "троечку". А что еще тут ждать?

Hosted by uCoz