Закис винт. Хелп теорией трэба(+)
Отправлено : Migo, 23 Ноября 2001 в 18:33:51
Винт непростой: винт подлокотника левой задней двери (который самый задний). Шлицы малость разворочены. Крутиться не желает. Первый винт удалось вывинтить только после смазки АБ-80. Но там шлицы получше были... Сейчас я набухал туда опять как смог сверху смазки и ушел домой с горя. Спилить? Тогда останется кусок болта в гнезде. А удастся ли его вывернуть?
И у меня так-же было.(+)
Отправлено : ALFA, 24 Ноября 2001 в 04:48:39
Недавно снимал,на водительской двери тоже самое.Брызгал,пробовал открутить дрелью,вообщем высверлил(канитель еще та).Как оказалось ручка начала течь снутри и эта гадость приклеила болт к двери намертво,ни пассатижами ни газовым ключом не открутить.
Не сталкивался, но сделал бы так...(+)
Отправлено : ТИЗ, 23 Ноября 2001 в 22:22:29
Внутрь не толкал бы смазки, а через трубочку под подлокотник набрызгал бы WD-40 или чего-нибудь аналогичного (нашу Унисму,например). Потом попробовал бы вывернуть болт ударной отверткой. Если не срастается - пошел бы на убивание болта, но не спиливанием. Высверлил бы аккуратно головку, так, стобы и подлокотник снялся, и хвостик болта остался торчать, и потом плоскогубцами его бы с отмачиванием и с отогреванием вывернул бы ( греть подлокотник не следует - поплавится). Либо не стал бы связываться с плоскогубцами, а купил бы в любом магазине инструментов набор экстракторов - это такие спиральные сверла с левой резьбой и квадратным хвостовиком. Идея проста - в остатке болта сверлится подходящее отверстие, туда вкручивается экстрактор и продолжая его закручивать, ты одновременно после отмачивания или отогревания выкручиваешь остаток болта. Пиши, чего получится.
Если не идет, можно попробовать ударной отверткой(+)
Отправлено : Dima-21, 23 Ноября 2001 в 19:30:42
а если и она не помогает - надо сверлом по центру сверлить, чтобы отвалилась головка винта. Тогда снимется ручка. Потом останется довольно длинная часть болта, за которую можно ухватиться например шпильковертом или др. приличным инструментом.
Если пожалеть болт и продолжать упорствовать - большой шанс изуродовать ручку двери.
Дмитрий
Re: При высверливании, если правильно сверлить,(+)
Отправлено : SimbaD, 26 Ноября 2001 в 10:58:00
внутренняя резьба не должна повредиться. Часто остаток болта сверло просто проворачивает, и он без проблем выкручивается, если прикипел насмерть, то после всерления нарезается новая резьба прямо в том же месте, т.е. практически метчиком убирается старый болт. Имеет смысл сверлом удалить шляпку, чтобы можно было снять подлокотник и тогда уже можно будет решать, как лучше с болтом поступить.
Вот именно(+)
Отправлено : Raimis, 26 Ноября 2001 в 12:25:23
Я так и делал, однако здесь существует опасность, что сверло сосколзет с головки винта и погрызет сам подлокотник.
