To ch_spb_ru: снова о печке (+)
Отправлено : Geezer, 06 Ноября 2001 в 15:36:03
Забыл написать, что перегородку из бачка также удалили. Посему два патрубка в одном бачке представляются лишними. Так что радиатор печки работает в полную силу. Но у нас сейчас на улице +10. Эксперимент затруднЈн.
Внешний вид под капотом тоже не сильно пострадал. Операция была проведена довольно аккуратно. Кожух печки вышкурен, грунтован и покрашен в родной чЈрный цвет.
Re: Тогда все здорово
Отправлено : ch_spb_ru, 06 Ноября 2001 в 16:00:39
Осталось заменить мотор вентилятора. Родной слабоват и прожорлив. Внешне они все почти одинаковые, так что вид, больше чем есть, не пострадает. Если греть все равно не будет - ставь газелькин насос.
Я думал о замене мотора вентилятора (+)
Отправлено : Geezer, 06 Ноября 2001 в 16:20:29
т.к. мой противно скрипел на малых оборотах. Но когда я его вскрыл, смазал и удостоверился, что год выпуска 1962 (машина 1963 года), то проникся к нему уважением. И решил оставить. Единственная претензия к вентилятору - шум воздуха на высоких оборотах. Но я его на высоких редко использую.
А качество изготовления какое!
Крыльчатка из тонкой стали отштампована и отбалансированна блямбой припоя! Втулки бронзовые толстостенные подпружиненные!
ЩЈтки родные ещЈ почти не потЈрлись.
А его легко смазать? А то правда достал скрипеть(+)
Отправлено : Migo, 07 Ноября 2001 в 21:26:24
на всех оборотах
Re: его легко смазать(+)
Отправлено : ch_spb_ru, 08 Ноября 2001 в 10:13:33
Разбираешь и мажешь. Только при сборке корпус надо надеть в том же положении, что и было (перед разборкой метки поставь). Если его надеть повернув на 180 град, то мотор будет крутиться в обратную сторону.
