Ой! еще вопрос! :)) (+)
Отправлено : МосГАЗ, 24 Января 2002 в 10:19:31
А как уважаемые владельцы 21-х решают проблему салонного отопления?
Опять-таки, по статистике "волговской" конфы, каждый 10 вопрос касается печки.
Насколько я знаю, в 21-й она слабее, нежели в 31 семействе.
Кто-нибудь пробовал лечить это, скажем,
-установкой доп.помпы
-радиатора от 3110, т. п.?
С уважением,
Сергей, 31029 (4021)
Re: Самый простой, но не самый дешевый способ(+)
Отправлено : ch_spb_ru, 24 Января 2002 в 12:44:57
это купить новую родную печку. Я купил (1500рэ), т.к. старая вообще перестала греть, а при попытке прочистить радиатор шомполом, он (шомпол) сломался. Новая греет нормально без всяких переделок.
Re: Да, чтобы грела еще лучше(+)
Отправлено : ch_spb_ru, 24 Января 2002 в 13:10:49
поставь электронасос от Газели-автобуса. Иначе не будет греть при неполном радиаторе.
Если печка накипью не забита, то довольно тепло в(+)
Отправлено : SimbaD, 24 Января 2002 в 11:27:36
машине. Если нормальные уплотнители и бархотки, то, говорят, вообще ташкент. проблема печки, что по радиатору плохо течет жижа, он расчитана на воду, и в ней есть перегородка между штуцерами, так она имеет большие щели, через них вода бодро от впускного патрубка бежит к выпускному, а радиатор холодный. Есть куча вариантов решить эту проблему. У меня, пока без переделок, проблема только одна, что тепло в салоне становится спустя довольно долгое время, но мне кажется, что это обусловлено большим объемом салона, щелястостью и большой массой материалов которые надо нагреть, что бы было тепло. После прогрева, в городе жарко, даже при -20, а на трассе, если быстро едешь, то тепло выдувается("спасибо" УАЗкиным уплотнителям, они чуть меньше).
