А у меня печка чудит
Отправлено : alex, 27 Ноября 1999 в 17:24:03
Всем привет.
У меня вчера произошло то, что уже случалось прошлой зимой, только вот посоветоваться год назад было не с кем. Суть вот в чем: имеем родную печку и последовательно ей жиговскую (в прошлом году жиговской не было). Так вот когда езжу по городу - из родной печки (если включить) дуется теплый воздух (относительно). Из жиговской соотвественно горячий. Далее - выезжаю на трассу, включаю жиговскую печку и родную (родную на стекла). Еду, и тут начинается - из жиговской прет горячий воздух, а из родной - уличный - холоднющий. При этом скорость движения может быть и как в городе - 80 км/час. Возвращаюсь в город - через 5-10 минут - из родной идет теплый воздух - ЧУДЕСА. Какие будут мысли и прогрессивных владельцев и знатоков 21 Волг (ну и других старах машин)?
        У меня не ответ, а вопрос скорее...
        Отправлено : Bkmz, 27 Ноября 1999 в 18:03:19
        То есть, если родную печку нафиг, а в её корпус (что бы не переделывать крепления), вставить
        последовательно, 2 радиатора от жиговских, то это должно работать без сбоев?
        (просто пока моё "богатство" на приколе, хочу ему такой прибомбас сваять
        А спрашиваю у практика, потому что уже "наелся" советами "крутых теоретиков".
        А что я имею против жигулёвских радиаторов, так это сетования одного нивоведа, что перед зимой её
        "продувать" надо из-за образования воздушной пробки (что это такое - не спрашивайте - не знаю).
        С уважением, Илья
                Re: У меня не ответ, а вопрос скорее...
                Отправлено : alex, 28 Ноября 1999 в 15:22:55
                Я как стрекоза - все лето хотел вместо родного радиатора вставить какой-нибудь от иномарки (это
                лучше и теплее жиговского), а к тому времени как пришла зима еще ничего не сделал - мне стыдно.
                Я думаю это личные проблемы нивы. Я вот что могу сказать: я ставил жиговскую печку прошлой
                зимой - сразу стало тепло. На лето ее не снимал, только перекрыл краник на головке. Все лето ездил
                на воде. После похолодания залил тосол - никаких проблем, греет также как и прошлой зимой. Даже
                когда тосол утекает (у меня из под головки и из моей "помпы") до токой степени, что видно соты,
                теплоотдача жиговской печки не меняется, чего не скажешь о родной.
                Короче, если есть возможность - шагом марш на разборки иномарок (предварительно сняв размеры с
                родной печки) и там действуй по обстановке. О результатах доложить в письменном виде
                        Волговский радиатор - слишком "редкий" воздух в нём
                        Отправлено : dmit, 29 Ноября 1999 в 13:33:31
                        прогревается только при небольшой скорости течения - в городе, где к напору от вентилятора не
                        добавляется напор встречного воздуха, как на трассе.
                        Жиговские и тем более иномарочные радиаторы - значительно более "густые".
                        Д.
                                Рассказываю!
                                Отправлено : Дядя Женя, 01 Декабря 1999 в 23:27:13
                                Главная проблема 21й печки в том, что она вверху расположена. Поэтому в ней все время
                                воздух гуляет. И не такая уж она и редкая. Если все по уму сделать, то не хуже жиговской
                                греть будет. Но это уже другая история.
                                        Расскажите эту другую историю
                                        Отправлено : Dima-21, 03 Декабря 1999 в 21:08:03
                                                Замерзшим в ГАЗ-21 посвящается!
                                                Отправлено : Дядя Женя, 04 Декабря 1999 в 21:44:20
                                                Для начала радиатор печки надо извлечь на свет божий.
                                                Нет наверное ни одной 21ой, которая всю жизнь ездила на тосоле. Поэтому
                                                накипи там немеряно. Всякие промывки - фуфло! Отпаял обе крышки и чистил
                                                проволокой. Попадались даже семечки, спички и т.п. Верхний патрубок на 15мм
                                                ниже верхней части радиатора, отсюда НЕУСТРАНИМАЯ ВОЗДУШНАЯ
                                                ПРОБКА в верхних трубках. Впаял в самый верх мед.
                                                трубку для выпуска воздуха. Перегородка между входом и выходом действительно
                                                имеет щель около 2мм. Устраняется колбаской из "холодной сварки". Пластины сот
                                                радиатора по краям имеют загибы с радиусом около 1мм. Вооружившись
                                                специально заточенными плоскогубцами целый день плющил эти загибы, что
                                                значительно увеличило пропускную способность ВОЗДУХА. Продуть соты
                                                снаружи сжатым воздухом также не помешает. Заодно советую заделать вент.
                                                лючок. От него никакого толку, только сквозняк и стекла потеют. При установке
                                                радиатора на место, все щели по бокам уплотняются полосками резины.
                                                Шланги к печке теплоизолируются обмоткой тканью и скотчем поверх нее. Шланг
                                                из головки блока должен идти к НИЖНЕМУ патрубку печки. Это уменьшает
                                                вероятность скопления воздуха в ней. Патрубок на помпе рассверлен до внут.
                                                диам 12мм. Вместо родного краника печки поставил "итальянский" шариковый
                                                водопроводный кран.
                                                Он имеет проходное сечение 12мм и открывается поворотом на 90град, что
                                                позволяет провести к нему тросик и открывать из кабины. Можно, конечно,
                                                использовать "жиговский" кран, но он крайне ненадежен.
                                                Резкое открытие крана при повышенных оборотах также способствует удалению
                                                воздуха из печки.
                                                Об электровентиляторе и регулировке термостата я уже упоминал в "конфе"
                                                З.Ы.
                                                Всем этим ухищрениям грошь цена, если на дверях старые уплотнители и на ходу
                                                сифонит изо всех щелей.
                                                Кому что непонятно, спрашивайте.
                                                Желаю всем не мерзнуть! ГАЗ21 - хорошая машина, даже зимой

Hosted by uCoz