Печка не греет...
Отправлено : Laed, 17 Сентября 2000 в 10:27:58
Что можно сделать?
На зиму лить антифриз(какой?) или переводить на тосол?
Re: Печка не греет...
Отправлено : Laed, 21 Сентября 2000 в 20:03:15
Приладил на холодную сварку в верхний правый угол радиатора еще один патрубок (где-то об этом
написано), теперь воздуха быть не должно.Третий день езжу - греет,не течет.
Купил трубку с фланцем (вроде для Таврии,а может для Копейки), отпилил лишнее до 15 см,просверлил
отверстие в радиаторе на свободной от патрубков стороне,посадил на холодную сварку и два самореза
(саморезы - чтоб пока сохнет не болталось).В кожухе тоже организовал отверстие для нового
патрубка,поставил все на место,заглушив родной верхний патрубок(через него теперь удобно воздух
спускать).Дыру в кожухе залепил невысыхающей замазкой(на Рено на такой обшивка дверей сидит).
В салоне под декоративной планочкой у лобового стекла есть еще две железки(то ли кронштейны,то ли
направляющие),так вот у них обрезал загибающуюся книзу часть - сильно мешает потоку.
Отъездил уже 2500 км с новой печкой.
Re: Печка
Отправлено : Махно, 17 Сентября 2000 в 12:32:45
Удалить воздушную пробку из самого верха системы, а лучше врезать туда к.л. спускной "клапан"- ну хоть
вентиль от велостпедной камеры (без начинки). Случай "запора" радиатора отопителя - не рассматриваю,
это уже совсем др. песня.
Терминология:
1."Антифризы" - это ВСЕ незамерзающие жидкости.
Могут быть этиленгликолевыми (Тосол,и т.д. Общедоступнвы. Зн. меннее теплоемки, чем вода),
спиртовыми (этиловые -в т.ч. ВОДКА,самогон 40 гр.,метиловые -ядовиты, изопропиловые и т.д. По
тепловосприятию прибл. к воде. Повсеместно применялись до изобретения этиленгликоля. Незаслуженно
забыты.). Есть еще и другие - соляные. и кислотные, но их в ато не применяют.
Пробка... Как ее удалить? (+Off)
Отправлено : Малыш/Asema V8, 17 Сентября 2000 в 20:11:00
Вчера нечего было делать, и я решил поменять текущий радиатор печки, хотя машина стоит без
движения уже несколько месяцев и, видимо, будет стоять... Столько интересных вещей нашел! В
частности, резиновое кольцо, соединяющее кожухи радиатора и
вентилятора печки, лопнуло и висело там просто так, а воздух подкапотной температуры засасывался
вместо нагретого (или ненагретого) печкой.
Re:
Отправлено : Махно, 17 Сентября 2000 в 20:49:09
Сними или хорошо ослабь хомут со шланга верхнего патрубка печки, подставь "тазик" и просунь
тонкую отвертку сверху, между патрубком и щлангом. Воздух сам выйдет.
С ув. Андрей
На заглушенном/заведенном/холодном/теплом двигателе?
Отправлено : Малыш/Asema V8, 17 Сентября 2000 в 22:13:02
Re:
Отправлено : Махно, 18 Сентября 2000 в 01:25:58
На работающем- все литры улетят в тазик, на горячем- обваришься.
НА ХОЛОДНОМ, СТОЯЧЕМ.