Печка не греет...
Отправлено : Laed, 17 Сентября 2000 в 10:27:58
Что можно сделать?
На зиму лить антифриз(какой?) или переводить на тосол?
        Re: Печка не греет...
        Отправлено : Laed, 21 Сентября 2000 в 20:03:15
        Приладил на холодную сварку в верхний правый угол радиатора еще один патрубок (где-то об этом
        написано), теперь воздуха быть не должно.Третий день езжу - греет,не течет.
        Купил трубку с фланцем (вроде для Таврии,а может для Копейки), отпилил лишнее до 15 см,просверлил
        отверстие в радиаторе на свободной от патрубков стороне,посадил на холодную сварку и два самореза
        (саморезы - чтоб пока сохнет не болталось).В кожухе тоже организовал отверстие для нового
        патрубка,поставил все на место,заглушив родной верхний патрубок(через него теперь удобно воздух
        спускать).Дыру в кожухе залепил невысыхающей замазкой(на Рено на такой обшивка дверей сидит).
        В салоне под декоративной планочкой у лобового стекла есть еще две железки(то ли кронштейны,то ли
        направляющие),так вот у них обрезал загибающуюся книзу часть - сильно мешает потоку.
        Отъездил уже 2500 км с новой печкой.
        Re: Печка
        Отправлено : Махно, 17 Сентября 2000 в 12:32:45
        Удалить воздушную пробку из самого верха системы, а лучше врезать туда к.л. спускной "клапан"- ну хоть
        вентиль от велостпедной камеры (без начинки). Случай "запора" радиатора отопителя - не рассматриваю,
        это уже совсем др. песня.
        Терминология:
        1."Антифризы" - это ВСЕ незамерзающие жидкости.
        Могут быть этиленгликолевыми (Тосол,и т.д. Общедоступнвы. Зн. меннее теплоемки, чем вода),
        спиртовыми (этиловые -в т.ч. ВОДКА,самогон 40 гр.,метиловые -ядовиты, изопропиловые и т.д. По
        тепловосприятию прибл. к воде. Повсеместно применялись до изобретения этиленгликоля. Незаслуженно
        забыты.). Есть еще и другие - соляные. и кислотные, но их в ато не применяют.
                Пробка... Как ее удалить? (+Off)
                Отправлено : Малыш/Asema V8, 17 Сентября 2000 в 20:11:00
                Вчера нечего было делать, и я решил поменять текущий радиатор печки, хотя машина стоит без
                движения уже несколько месяцев и, видимо, будет стоять... Столько интересных вещей нашел! В
                частности, резиновое кольцо, соединяющее кожухи радиатора и
                вентилятора печки, лопнуло и висело там просто так, а воздух подкапотной температуры засасывался
                вместо нагретого (или ненагретого) печкой.
                        Re:
                        Отправлено : Махно, 17 Сентября 2000 в 20:49:09
                        Сними или хорошо ослабь хомут со шланга верхнего патрубка печки, подставь "тазик" и просунь
                        тонкую отвертку сверху, между патрубком и щлангом. Воздух сам выйдет.
                        С ув. Андрей
                                На заглушенном/заведенном/холодном/теплом двигателе?
                                Отправлено : Малыш/Asema V8, 17 Сентября 2000 в 22:13:02
                                        Re:
                                        Отправлено : Махно, 18 Сентября 2000 в 01:25:58
                                        На работающем- все литры улетят в тазик, на горячем- обваришься.
                                        НА ХОЛОДНОМ, СТОЯЧЕМ.

Hosted by uCoz