Ламерский вопрос (а что делать?
Отправлено : alex, 21 Октября 1999 в 10:27:49
Вообщем у меня такой совсем ламерский вопрос: пришли холода и тросик спидометра заговорил, так вот есть ли смысл воевать со старым (ну там смазать его или еще что-нибудь) или сразу ставить новый (кстати от 24 подходит?)? Вот.
        Ламерский вопрос - излечение (может и временное)
        Отправлено : alex, 25 Октября 1999 в 11:33:52
        Вообщем в субботу залез рукой под торпеду, отвернул троссик, вынянул его в капот. Побрызгал (обильно)
        в сам спидометр жидкостью WD-40, залил ее-же в троссик. Собрал всю конструкцию обратно. Результат -
        стала тихо и спокойно, вот только на долго ли?... Просто если прислушаться (музыку потише сделать) о
        слышно как троссик крутиться в оболочке.
        Re: Ламерский вопрос (а что делать?)
        Отправлено : Дядя Женя, 24 Октября 1999 в 21:59:57
        Шуметь тросик начинает не столько из-за загустевшей смазки, сколько из-за пыли и продуктов его износа,
        набившихся между оболочкой и собственно тросиком. Закапывая в него всякие смазки ты лишь на
        некоторое время размягчаешь этот "пластилин". Если хочешь надолго избавиться от этой проблемы -
        сними его, промой керосином и смажь ЦИАТИМом.
        Успехов! Д.Ж.
        Ламерский вопрос, дополнительная информация
        Отправлено : alex, 22 Октября 1999 в 18:40:26
        Сегодня выяснил 2 вещи: после прогрева машины (прогрева тросика) шум исчезает; попробовал рукой по
        другому изогнуть трос в районе спидометра - шум практически пропал даже на холодной машине. Завтра
        отверну трос от спидометра, брызну в спидометр WD-40 и брызну ей же в трос, затем уложу трос и
        минимально возножними изгибами и закреплю его в этом положении. О результате - сообщу.
        Кстати, ЦИАТИМ на морозе дубеет и дыже может начать крошиться. Лично видел зимой в своем гараже
        как с палочки ЦИАТИМ осыпался на 30 градусном морозе.
                Re:
                Отправлено : Махно, 22 Октября 1999 в 20:27:23
                Позволю себе напомнить Вам, что WD-40 -жидкость весьме летучая. Ее нельзя использовать вместо
                настоящей смазки, поск. через весьма непродолжительноре время ее просто не останется!
                эТО-ВО ПЕРВЫХ, а во-вторых вот что: то, что Вы видели в гараже зимой крошащуюся ПАЛОЧКУ
                (т.е. долгое время остававщуюся без упаковки смазку!) Циатима ,говорит только о безалаберности
                пользователя. Нормальный Циатим НИКОГДА не затвердевает на морозе! Это единственная в своем
                роде пластичная смазка, имеющая самое низкое усилие сдвига при низких температурах. Кроме того
                Циатимов - МНОГО, и каждый -для особого случая (кто служил в ракетных войсках - это знает). Ими
                смазывают и тросики и оси приборов и микродвигателей и именно Циатим 201 рекомендуется
                смазывать трос спидометра. Тонкость только одна: Циатим, вынутый из герметичной тары быстро
                (1-2года) стареет и нуждается в замене. Кроме того его безсмысленно запасать "впрок" - даже в
                жестяной банке, закрытый, он через 4-5 лет "расслаивается" - особенно при высоких летних
                температурах - на твердую фракцию и оч. жидкое масло. Размешивать - бесполезно.
                Так что - советую Вам четко следовать инструкции и не лениться (в собственных-же интересах)
                периодически СНИМАТЬ трос с оболочкой, промывать и смазывать Циатимам 201.
                С уважением....
                        Re: Re:
                        Отправлено : alex, 22 Октября 1999 в 20:52:33
                        Я же сразу признался, что в этом вопросе я ламер.
                        А по поводу WD-40 позволю не согласиться. Если бы она была летучей, то брызнув на ей на
                        стекло, через некоторое время от нее не осталось бы и следа, но это не так! Ее летучесть,
                        текучесть и проникновенноть (романтично, не правда ли?) это только способы доставки смызки
                        к нужным местам. Таково мое мнение.
                        А по поводу смазки всего троса - я пробовал, но он у меня не вынимается из оболочки. Почему -
                        я не знаю. Так что попробую для начала WD-40, а там видно будет.
                                Сколько ни маж, а менять придется
                                Отправлено : Dima-21, 26 Октября 1999 в 20:00:12
                                Сколько трос ни смазывай, когда-нибудь он все равно сломается, а раз уже был стук, значит
                                довольно скоро. Из того , что сейчас можно купить, лучше всего подходит тросик от ЗИЛа,
                                кажется от 431410, он всего сантиметров на 20 больше родного. Я такой купил на
                                Кирпичной улице в Москве, в магазине от института автоэлектрооборудования (в том же
                                здании, где волговский магазин, это здание института).
                                А тросик спидометра я смазываю хорошим моторным маслом, лучше синтетикой. Для этого
                                не обязательно его покупать, надо найти пустую банку из под такого масла, около гаражей
                                это не проблема, там для тросика хватит.
                                Дмитрий
                                О тросике и о потрахах спидометра
                                Отправлено : ADK, 25 Октября 1999 в 10:08:06
                                На одном из концов тросика есть фиксирующая шайба. Сняв ее можно вынуть тросик из
                                оболочки.
                                К сожалению без разборки спидометра смазка попадет только на ось магнита. А три
                                червячные пары можно смазать только при полной переборке устройства. В них, за
                                тридцать лет эксплуатации, пластическая смазка имеет возможность задубеть и перестать
                                исполнять прямые обязанности. И в декадных счетчиках аналогично.
                                С уважением, АДК
        Не ламерский, а возростной
        Отправлено : ADK, 21 Октября 1999 в 11:03:12
        Привет, Саша!
        Я в этом году намаялся. Застрекота тросик. Я его промазал, стало тише, но прошло чуть времени и трос
        порвался. Я его заменил на новый (исходя из длины, т.к. сажаются по резьбе любые, а вот длина бывает
        разная). Трос отходил чуть-чуть и снова порвался. Пришлось лезть в прибор. Выяснилось, что заклинена
        червячная пара.
        Настоятельно рекомендую снять спидометр, промыть, перебрать и смазать весь привод. У меня он дошел
        до неремонтопригодного состояния, а полная замена - большой геморрой!
        Если нужны подробности - спрашивай. Где-то в конфе я уже про это писал.
        С уважением, АДК С-Пб
        Re: Ламерский вопрос (а что делать?)
        Отправлено : Bkmz, 21 Октября 1999 в 10:50:52
        Здеь всё проще - у меня прошлой зимой было то же самое, но, только с одной оговоркой - после того, как
        машина ПОЛНОСТЬЮ нагревалась, всё становилось на свои места (тишь да благодать).
        Просто хозяин, который до меня был (он очень щепетильный в вопросах смазки был - подвеску раз в
        месяц шприцевал обязательно), смазал и тросик до кучи, а зимой та смазка и застыла ! Когда всё
        прогревалос, все шло как по маслу.
        Но, если не хочется слушать этот свист, можно капнуть туда какой-нить жидеости с высокой
        проникающей способностью - тот же WD-40, или просто керосин
        Удачи !
                Re:
                Отправлено : Махно, 21 Октября 1999 в 21:59:53
                А не проще ли смазать трос его "родной" смазкой : ЦИАТИМОМ"?
                Она на морозе качеств не теряет!

Hosted by uCoz