2 ADK-21 С-Пб - все-таки, как разобрать спидометр
Отправлено : Sid, 28 Июня 2000 в 12:38:11
для того чтобы смазать его и тросик, а то у меня стрелка дрожит, боюсь, что уже поздно, но все таки хочу попытаться.
Есть ли какие-то тонкости, что надо снимать и можно ли вынуть тросик для смазки не залезая под машину.
Волга то у меня всего месяц, потому всех тонкостей не знаю, а к Автоэкзотике хотелось бы привести технику в порядок.
Заранее спасибо,
Алексей
        Ничего разбирать не надо!
        Отправлено : Dmitrij L., 29 Июня 2000 в 17:09:50
        Если дергается стрелка спилометра , то скорее всего достаточно смазать тросик привода. Если лень лезть
        под машину и вытаскивать тросик из оболочки, можно поступить следующим образом. Под приборной
        доской находишь место, где привод входит внутрь спидометра. (можно принять позу рекомендованную
        ADK-21, сам не пробовал, но выглядит заманчиво). Откручиваешь накидную гайку и конец тросика у тебя
        в руках. Затем каплешь через щель между тросиком и оболочкой трансмиссионное масло: чем больше, тем
        лучше. Ставишь привод на место - все. Если не поможет, то надо покупать новый тросик, причем не
        обязательно родной. От каких-то других авто тоже подходит, главное, чтобы не оказался слишком
        коротким.
        Успехха.
                Повторяю информацию, но не про позу...
                Отправлено : ADK-21 С-Пб, 30 Июня 2000 в 10:55:02
                Рекомендация разобрать спидометр не голословна. На собственном горьком опыте убедился в том,
                что это нужно делать.
                Промазка и смена тросиков - нужное дело, но...
                На моей машине заклинило именно спидометр. Из за высыхания смазки съело первую червячную
                пару шестерен. Восстановить не удалось
                К счастью достал другой Б/У механизм, перебрал, смазал и довольно долго калибровал.
                Одометр теперь работает честно, а вот спидометр врет довольно сильно. Приходится в голове
                пересчетный к-т 0.8 держать.
                С уважением, Александр.
        А вот так!
        Отправлено : ADK-21 С-Пб, 29 Июня 2000 в 14:12:48
        Ложишься на передний диван, но не спать, а кверху ногами. А именно - голова под руль, а ноги на спинку
        сиденья. Рекомендую сразу под руки положить отвертки (крест и прямую). И начинаешь откручивать
        винты. Их там вроде штук семь. Пять на полусфере и пврв или три на панели приборов. На полусфере
        винты откручиваются через один, часть просто держит весь щиток в собраном состоянии
        Кстати, всего при разборке нужно отвернуть-завернуть около 30 винтов! И еще несколько гаечек.
        Когда щиток откручен, можно отвернуть фланец тросика и перевернуться из гинекологической в
        нормальную водительскую позу.
        После этого можно отвернуть гайки крепления клемм проводов, отмаркировав их на всякий случай (не
        забыть предварительно снять + клемму с АКБ), вынуть патроны лампочек освещения щитка и сигналок и
        все, щиток в руках. Первый раз это потребовало у меня минут пятнадцать.
        А дальше аккуратно все разобрать. Т.е. окрутить винты полусферы, разъединить ее, снять приборы, снять
        стекло лицевое спидометра.
        Не поцарапайте его!
        Подробности опускаю. Не помню сколько там чего крутить, но все очевидно.
        Остается открыть механику, промыть все керосинчиком-бензинчиком и смазать циатимчиком. Или чем-
        ниюудь аналогичным. И посмотреть как крутится привод, в который вставляется четырехгранник тросика.
        Должно крутиться легко.
        Все.
        С уважением, Александр.
        Я не разбирал
        Отправлено : Konst, 28 Июня 2000 в 19:59:43
        Для того, чтобы заменить тросик, спидометр снимать не надо. Просто просунь руку под панель приборов
        и открути тросик. А потом придется залезть под машину и открутить тросик от коробки. Вот и все.

Hosted by uCoz