ГАЗ-21, масло
Отправлено : гма, 10 Декабря 2000 в 12:08:18
Кто-нибудь, подскажите гуманитарному ослу, какое из современных масел залить в двигатель и в трансмиссию. И то же самое касаемо тормозной жидкости. Пожалуйста!
        Re: ГАЗ-21, масло
        Отправлено : Сергей, 13 Декабря 2000 в 09:04:58
        их не слушай, а слухай сюды.
        Ставишь переходник под жигулевский фильтр и нормальный фильтр на него. Никому аутентичность в
        таком месте не нужна. Масло любое минеральное по сезону.
        Коробка - любое трансмиссионное, у меня тад-17.
        Задний мост- гипоидное, другое, говорят, плохо. Хотя вот я за 5 лет масло в ЗМ не менял, чколько оно до
        меня ходило не знаю. И ничего...
        Тормозуха - бск.
        Eсли стоят грубый и тонкий фильтры, то моторное мас-
        Отправлено : Штирлиц, 12 Декабря 2000 в 02:07:44
        ло должно быть без моющего агента (так и должно значиться на бутыли: "without detergent"). Я лью 10w20
        или 5w20 или ...w30
        Tормоза - залил "импортный" GUNK
        Maксим
        В основном про тормозуху
        Отправлено : Sid, 11 Декабря 2000 в 15:43:51
        Мои попытки заменить старую БСК на то, что продается сейчас под видом БСК (причем в нескольких
        местах) привели к полному коллапсу тормозной системы. Современное дерьмо, именуемое БСК во-
        первых, разъедает манжеты и шланги, во-вторых не смешивается со старой БСК, в третьих - вызывает
        дикую коррозию элементов тормозной системы. Я провел испытания манжет (можено поискать в архиве)
        и пршел к выводу необходимости перехода на "Росу" - пока все нормально (2 месяца).
        А в мотор я лью родное М8В1 производства Ярославского завода - по моему нормально, оно для наших
        моторов специально выпускается, через 5 тык. меняй и будет нормально. Зачем лить дорогое масло, если
        оно у меня вытекает на дорогу больше, чем угорает в моторе?
        А в трансмиссию я залил Mobil 80W90 то, которое по каталогу для ГАЗ24.
        Алексей
        Castrol XLR дешевле, чем GTX и гуще
        Отправлено : Geezer, 11 Декабря 2000 в 13:40:46
        Я лью себе именно XLR (15W50). Раньше экспериментировал с многими маслами, остановился на этом.
        На холодном двигателе давление не зашкаливает, на горячем не падает меньше 1.5, что для Волги
        удивительно. Зимой мотор запросто заводится, но, конечно, не так лихо, как на иномарочной синтетике.
        В КПП лью ТАД-17И, но результатами не доволен. Слишком жидкое, шум при включении первой и
        задней передач. Буду экспериментировать дальше.
        Масло по спецификации Castrol
        Отправлено : IV, 11 Декабря 2000 в 13:03:43
        У меня есть каталог-спецификатор фирмы Castrol за 92 год. "Шмириндекс" называется - в какую машину
        сколько и чего лить. На букву Vй- Volga мы находим: двигатель Castrol GTX 15W40, КП - Cаstrol EP90, ГП-
        Castrol EP80. Вероятно, имеется ввиду ГАЗ-24. Но принципиальной разницы между сортами масел
        которые заливают владельцы 21 и 24 нет и не было. Минеральное моторное масло Castrol GTX 15W40 -
        самое дешевое из кастроловской продукции, самое первобытное из ныне выпускающихся моторных масел
        Castrol. Ее формула относится к началу 70-х. Короче, то что надо. По немецким меркам - это всесезонка
        (там и зима как у нас осень). Есть в продаже и модифицированный сорт GTX-3 15W40. Не удивляейтесь
        если на канистре будет маркировка розлива Арабских Эмиратов или Саудовской Аравии. Castrol -
        разливает многие вещи там, где добывает. Лучше покупать в приличных магазинах - на лотках и рынках
        не исключен контрафакт.
        При использовании высокотехнологичных синтетических сверхжидких масел с высокой степенью
        текучести я столкнулся с проблемой вытекания масла через сальники и выгорания через кольца. Расход
        неоправдан. Поэтому лучше лить первобытную но качественную минералку. Масла Castrol уже включают
        в себя все необходимые присадки и поэтому не нуждаются в разбавлениях с "ноу-хау российского ВПК".
        Масла 15W40 есть так же у Shell, BP, Agip, Motul и др. Но: к сожалению, я не знаю их полной маркировки.
        Иван,
        некогда эксперт отдела автокомплектующих ВАО "Автоэкспорт"
        У меня так
        Отправлено : AlexD Penza, 11 Декабря 2000 в 01:20:09
        Я в мотор заливаю масло Shevron, на лето 20W50, на зиму 5W30. Ни в коем случае не заливай "спектрол" -
        говно еще то....
        В коробку: Сначало было что-то импортное, честно говоря не помню как называлось, но фасованно было
        в такие черные литровые мягкие баночки с выдвигающимся соском - очень удобно, я до сих пор через эти
        баночки масло в коробки мосты заливаю. После переборки коробки я залил туда BP (бритиш-петролиум)
        синтетическое, при морозе -30 педаль сцепления модно не нажимать совсем.
        Тормозуха - старая добрая БСК, в любой фасовке с ядовитым запахом. Стоит 10 рублей 0,5 литра. Вот
        только при сильном морезе педали не сразу возвращаются.
        Рад если помог
        Re: Докладываю
        Отправлено : Mick, 11 Декабря 2000 в 00:27:19
        Итак все очень просто. Двигатель: любое минеральное масло 15W40. Производитель зависит от
        финансовых возможностей и гарантий продавца. Можно запросто купить левый Mobil и убить двигатель.
        Говорят, неплохое масло Лукойл. Я в Питере покупаю Neste на нестовских заправках. Естетственно если
        двигатель кончается или кушает масло немеренно, тогда можно обойтись обычной дешевой МГ8 (в
        просторечии "восьмерка") . Опять же в трансмиссию можно заливать наше масло ТАД-17, либо
        импортное масло для гипоидных передач.
        С тормозной жидкостью надо быть осторожным. Существуют два вида: старый тип называется БСК
        красного типа на основе касторового масла, соответственно имеет соответствующий запах. И жидкости
        стандарта DOT типа "Росы". Эти жидкости несовместимы. При смешивании приводят к огромному
        геморрою всей тормозной системы. Если не знаешь, как отличить, то надо спросить на любом сервисе,
        что залито. В ГАЗ-21 как правило БСК. Но могут поменять и на новый тип.
        Михаил
        Питер

Hosted by uCoz