Проблемы с жидкостями
Отправлено : OrgazmotroN, 10 Января 2002 в 15:25:19
1. на холоде если машина постоит - то педаль тороза становится совсем тугая (пока не прогреется машина)
2. опять же на холоде масло в кородке превращается пости что в карамерь - пока не прогрешь - с ОГРОМНЫМ трудом переключаются передачи.
3. Скажите сколько тасола заливается в Волгу? каое масло из фирменных лущше всего лить в двигатель, коробку и мост. Каую тормозуху лучше всего заливать.
Сейчас в машине залито все советское и мне ОЧЕНЬ не нравиться как ОНО себя ведет
Re: В коробке замерзает нигрол (+)
Отправлено : ch_spb_ru, 11 Января 2002 в 11:07:20
В рульмехе он, кстати, замерзает тоже: при -20 хрен руль повернешь, так по прямой и ездил :-).
Уже ТАД17 (ТМ5-18) этим не страдает.
НО! После его заливки замерзать перестало только месяца через 2. Видимо, нигрол не сразу отмывается! IMHO, если в трансмиссии нигрол, имеет смысл несколько тык отъездить на ТАД17, а уже потом лить импортное (я весной залью).
1 При неэкстремальном морозе (до -15..18) у меня такого не было. См. жидкость, резинки, засоры в трубках.
Зимой надо зимний нигрол заливать (-)
Отправлено : Konst, 13 Января 2002 в 17:58:20
Но машина то советская!!(+)
Отправлено : DAN, 10 Января 2002 в 20:19:25
1. Свойство БСК, но от нее не уйдешь - по крайней мере зимой менять всю систему на Росу ( с заменой всех резинок не советую)
2. А вот его можно менять на любое масло классов GL-4, GL-5
3. Тосола приблизительно 11 литров. В мосту масло лучше пока не трогать, если залито гипоидное невыходившее еще ресурс. БСК она и в Африке БСК, импортной, кстати не видел. В двигатель современное масло с заменой масляного фильтра на жигулевский.
Вообще-то Роса не дает эффекта жесткой (+)
Отправлено : ЫЫЛ, 10 Января 2002 в 16:22:11
педали - это только на БСК, касторовое масло замерзает.
Re: Проблемы с жидкостями
Отправлено : zavkhoz, 10 Января 2002 в 16:03:11
1. а что у тебя в тормозной системе? Может Роса, она гигроскопична. У меня с ТАЗиком такая же проблема в морозы. По правилам должна быть БСК, если она не левая.
2. С коробкой и мостом так и будет, пока не нальешь современного масла. У меня в машине я залил Elf с маркировкой GL-5 - доволен!: 3. Тосола заливается в Волге 11 с чем-то литров. Масло фирменное лей только минералку, но при этом фильтр должен быть переделан на Жигулевский через переходник. Я себе залил французское Tolal, рекомендуют Valvoline.
А что если (+)
Отправлено : OrgazmotroN, 10 Января 2002 в 16:51:20
3. А что делать если у меня стоят родные фильтры. Здоровенные такие, которые разбираются и в них вкладываются картонные такие "гармошки". По идее масло ведь довольно чистое и нет необходимости в двух фильтрах (грубом и тонком). Что если стоит ТОЛЬКо тонкий фильтр?
Красная - это БСК, если ее менять, то (+)
Отправлено : ЫЫЛ, 10 Января 2002 в 17:08:17
надо тормозную систему промывать.
Через фильтр тонкой очистки проходит около 10% всего масло, так что надо ставить через переходник полнопоточный фильтр, например, Жигулевский.
Автору первоначального сообщения (+)
Отправлено : BAZIL-23, 10 Января 2002 в 18:19:39
несколько ниже DAN приводил статьи из За Рулем 19..бородатого года, где говорится о разрушении сальников старых волг от новых жидкостей... Я считаю, что если есть непредолимое желание певодить авто на новую тормозную жидкость то, для своей же безопасности, стоит менять по кругу все тормозные механизмы.
А касательно современных масел, на всрече у Фрегата коллектив пришел к общему мнению, что фильтр грубой очистки масла (через который проходит соответственно 90% масла) не в состоянии останавливать (фильтровать) вековые отложения в картере двигалеля , которые неизбежно поднимут моющие присадки современных масел, и вся эта зараза прилипнет на вкладыши и ...исход понятен.
С уважением, Василий
Хуже того! (+)
Отправлено : ADK-21 С-Пб, 12 Января 2002 в 17:22:45
Штатный фильтр грубой очистки в принципе перестает работать при использовании современных масел. Они обладают набором антикоагуляционных свойств и продукты износа, появляющиеся в процессе эксплуатации не будут удерживаться на этом щелевом фильтре. Соответственно, грязное масло будет гоняться по кругу.
Штатный ФТО не сможет очистить масло. Нужен современный полнопоточный фильтр, жигулевский или иной. У меня, например, установлен фильтр от УМЗ-412. Переходник существенно проще, чем для жигулевского.
С уважением, Александр.