Про нигрол (+)
Отправлено : Raimis, 06 Августа 2003 10:47:18
Марку нигрола (старого, доброго, густого) скажите. И под каким именем он может продаваться сегодня? Или аналоги (как можно ближе оригинала)- планируется использовать для антикора.
ТАД-17(+)
Отправлено : 762B, 06 Августа 2003 11:29:51
По исследованиям НАМИ из всех (разных) советских масел обладал наилучшими антикоррозионными свойствами.
НО сейчас тот, настоящий ТАД-17 не выпускается, только подделки и аналоги.
Тад-17 не есть нигрол!Это гиппоидная смазка(+)
Отправлено : таксюга а100|NF|88|Литва, 06 Августа 2003 11:38:44
SAE 80W90! Нигрол есть ТАП-15.
Саша.
ТАД-17 не есть гипоидная смазка, а есть (+)
Отправлено : Прон, 06 Августа 2003 12:02:46
трансмиссионная
Она для наших передач не катит. По крайней мере+
Отправлено : DAN, 06 Августа 2003 14:02:57
все книжки об этом пишут. Из-за хим состава стали и ее обработки. На полее поздних гипоидных передачах все иначе.
Какие книжки? Недавно читал про смазки, (+)
Отправлено : SimbaD, 06 Августа 2003 14:38:30
была ссылка в конфе, так там было написано, что масло для гипойдных передач заменено ТАД-17. И сколько людей ездили на ТАД-17, в том числе и я, никаких проблем. Конечно, если подделка, то другое дело.
Потому что шестерни уже приработавшиеся и какая+
Отправлено : DAN, 06 Августа 2003 15:03:49
разница ресурс моста 500 тык или 250...
В каждом третьем ЗР за 70-е годы постоянно писали, что не следует лить ТАД-17 и ТАП-15 в ЗМ 21-х Волг, ранних 408 и еще чего-то. Только специальное масло для гипоидных передач. Притом хотя ТАД-17 тоже для гипоидных передач, но для других.
А причем тут приработка? При использовании+
Отправлено : SimbaD, 06 Августа 2003 15:08:10
неправильного масла мануал обещает несколько тысяч пробега, а не 250 тысяч. Т.е. шестерни должны убиться сразу. Т.е. в гипойдной передаче масло либо работает, либо нет. Если оно пленку не образует или растворяет верхний слой шестерни, то передача накроется практически сразу.
А при том! Когда появилось масло ТАД-17 (+)
Отправлено : 1:1 (ТИЗ), 06 Августа 2003 15:31:37
оно предназначалось ТОЛЬКО для автомобилей Жигули. По одной простой причине - это было более современное масло, чем то, что выпускалось ранее, оно допускало работу трансмиссии на более высоких оборотах, лучше держало температуру и не разлагалось при этом. Сие было достигнуто за счет разновсяческих химприсадок. НО!! Для того, чтобы шестерни заднего моста и трансмиссии могли работать в таком масле (достаточно химически активном, прошу заметить), на ВАЗе эти детали подвергали ХИМОБРАБОТКЕ, в частности, фосфатированию, чего на других заводах не прменялось. Именно поэтому, когда ТАД-17 лилось в задние мосты новых Москвичей, происходил анус главной пары. Года с 77, если не вру, на АЗЛК внедрили фосфатирование.
Теперь что касается большого пробега. Дело в том, что приработанная главная пара характеризуется некоторым наклепом (опять таки, прошу прощения если спутал термин) трущихся поверхностей. Иными словами, налицо некоторое поверхностное упрочнение, полученное не в заводских условиях, а в процессе эксплуатации. А вот в этом случае присадки ТАД-17 сильноразрушительного действия уже не оказывают, посему, таки да, в Руле рекомендовалось, что лить это масло можно в мосты с пробегом, а не с нова. Вот и вся кибениматика...