Народ! Есть вопрос, что заливат в двигател.
Отправлено : Denis Kolomenski, 12 Августа 2002 13:24:32
Решил поменят масло на своей 21. Знакомый у кого их три штуки + Чаика организовал за 50 крон - 3 доллара канистру с "жигулевским" маслом, впрочем, насколко оно "жигулевское" ето вопрос. Етот же закомый настоятлено советует не исползоват современное импортное масло, потому что оно якобы содержит в себе моюсчие присадки, которые попав в вдвигател 40 летней давности могут смыт отложения и в резултате засорятса каналы подачи масла.
В обсчем что вы мне посоветуете? Как я понял тут многие все же исползуют импортное масло.
С уважением, Денис.
Раньше лил Shell X-100. Теперь Liqui Moly Super HD
Отправлено : NetRider(Газ21ныч), 12 Августа 2002 14:01:50
и никаких в общем-то проблем не замечено. Shell X-100 15W40 Liqui Moly Super HD 20W50. Единственный момент - фильтр у меня полнопоточный жигулевский, но насколько я знаю в чистый движок с хорошо промытым фильтром грубой очистки можно лить любое масло с моющими присадками. В этом случае просто не будет толком работать фильтр грубой очистки... да он и не нужен вроде при таком масле.
По-моему так. Если кто имеет более точные сведения - добавьте.
Э - в этом ты не прав. Вот у меня хорошо ( вручную)
Отправлено : DAN, 12 Августа 2002 14:18:40
промытый фильтр ГО. И фильтрует он всякий песок и пр крупный мусор. А то что растворено не фильтрует совсем. Движок средней чистоты - не дымит. Отьезжу пару тык и сменю масло, а вместе ссэтим и фильтр жигулячий поставлю.
Re: Народ! Ест вопрос, что заливат в двигател.
Отправлено : ЫЫЛ, 12 Августа 2002 13:30:35
Ну надо сначала промыть двигатель, тогда каналы не засоряться.
Я лью 20W50 люксойл, никаких проблем.
Дело в маслянном фильтре родном. Который
Отправлено : DAN, 12 Августа 2002 14:05:25
фильтрует только относительно крупные частицы. Отсюда и не рекомендации заливать масло с хорошими моющими свойствами, так оно смыв в одном месте, не отфильтруется и дотащит до узких каналов...
А для жигулей нужно наоборот хорошо моющее.
Можно просто часто менять масло.
Вопрос про загрязнения в системе смазки (+)
Отправлено : Чай-nick, 12 Августа 2002 14:21:12
При снятии крышки сапуна на ней был обнаружен нефиговый налёт маслянистой дряни, который так и порывался отслоиться. При съёме вала коромысел рядом с отверстием подачи масла в вал горочка тех же отложений. Методом индукции догнал, что такого хлама в двигателе порядком. Маслянистые отложения - это вроде нормальное явление, но до какой степени и что делать?
С наилучшими пожеланиями,
Павел, ГАЗ-21Р
Промывочное масло должно помочь. И можно несколько р
Отправлено : DAN, 12 Августа 2002 14:23:41
аз. И фильтр жигулевский. Притом первый советую сменить через 1-2 тык.
Да после последней смены масла и промывки.. (+)
Отправлено : Чай-nick, 12 Августа 2002 14:36:42
500 км прошёл, фильтр: переходник под ТАЗовский перевернул в нормальное положение, фильтр - Champion C102, сначала думал,что не влезет, больно здоровый... Да на такой машине далеко пока не выедешь - жалко её доламывать, так что до первой 1000 км мне ещё далеко. Так покатаюсь малось, что-нить опять вылезет. Репу почешу, в конфе поспрашаю, поправлю потихоньку...
Кстати, а как узнать о том, что масляный ТАЗовский фильтр перестал выполнять свои функции при его полном загрязнении?
И ещё, поступающий через сапун в картер воздух никак не фильтруется?
Павел, ГАЗ-21Р
Дык, фильтруется он в сапуне. Там должна быть (+)
Отправлено : JS21, 12 Августа 2002 15:01:28
такая же фигня что и в воздухане. Путанка такая (ударение на первый слог!)
Тоже на люксойле катаюсь 10в40 (-)
Отправлено : Черный ворон, 12 Августа 2002 14:00:04